Архитектор из Строгино проектировал микрорайоны и набережные в СЗАО. Эти места хорошо знакомы Петру Галкину с Таллинской улицы не только как жителю округа. Здесь он работал как архитектор: проектировал и строил. Детский сад «Белоснежка» на развилке Куркинского шоссе и Воротынской видели? Два корпуса стоят под углом друг к другу: один с красной полукруглой крышей, другой с синей, между ними третий корпус — терракотовый, а впереди — голубой полукруглый фасад бассейна. Это похоже на игрушечный замок, собранный из детского конструктора. — Участок выделили очень неудобный: в форме неровного овала. А вокруг почти вплотную — жилые дома, — вспоминает Пётр Галкин, который в 2004 году был главным архитектором этого проекта. — По нормативам для детсада площади хватало, но требовался креативный подход. Чтобы защитить площадки для прогулок от ветра, решили поставить корпуса по диагонали. А от плоской кровли отказались, потому что она выглядит скучно. Куркино, которое начали активно осваивать с конца 1990-х, стало первым районом в Москве, где был применён принцип свободной застройки. — Это когда сначала планируется вся территория, строятся дороги, прокладываются коммуникации, а потом приходят застройщики на каждый участок или квартал в целом, — поясняет архитектор. Архитектурная компания под руководством Евгения Гурвича, где тогда работал Пётр Галкин, сделала такую планировку для всей территории вдоль Куркинского шоссе и Юровской, Воротынской, Родионовской улиц. А потом уже в каждый квартал пришёл свой застройщик и начал делать в рамках заданных параметров что-то своё. — Общие параметры строительства в Куркине были заданы как переменная этажность — не выше шести-семи этажей, индивидуальное лицо каждого здания, многоцветная окраска. В результате застройка получилась разнообразной и в то же время выполненной в едином — куркинском — стиле, — говорит Галкин. #СтрогиноРайонМосквы
Строгино район Москвы
Карамышевская набережная, Мякининская пойма, микрорайоны Куркина…
Архитектор из Строгино проектировал микрорайоны и набережные в СЗАО.
Эти места хорошо знакомы Петру Галкину с Таллинской улицы не только как жителю округа. Здесь он работал как архитектор: проектировал и строил.
Детский сад «Белоснежка» на развилке Куркинского шоссе и Воротынской видели? Два корпуса стоят под углом друг к другу: один с красной полукруглой крышей, другой с синей, между ними третий корпус — терракотовый, а впереди — голубой полукруглый фасад бассейна. Это похоже на игрушечный замок, собранный из детского конструктора.
— Участок выделили очень неудобный: в форме неровного овала. А вокруг почти вплотную — жилые дома, — вспоминает Пётр Галкин, который в 2004 году был главным архитектором этого проекта. — По нормативам для детсада площади хватало, но требовался креативный подход. Чтобы защитить площадки для прогулок от ветра, решили поставить корпуса по диагонали. А от плоской кровли отказались, потому что она выглядит скучно.
Куркино, которое начали активно осваивать с конца 1990-х, стало первым районом в Москве, где был применён принцип свободной застройки.
— Это когда сначала планируется вся территория, строятся дороги, прокладываются коммуникации, а потом приходят застройщики на каждый участок или квартал в целом, — поясняет архитектор.
Архитектурная компания под руководством Евгения Гурвича, где тогда работал Пётр Галкин, сделала такую планировку для всей территории вдоль Куркинского шоссе и Юровской, Воротынской, Родионовской улиц. А потом уже в каждый квартал пришёл свой застройщик и начал делать в рамках заданных параметров что-то своё.
— Общие параметры строительства в Куркине были заданы как переменная этажность — не выше шести-семи этажей, индивидуальное лицо каждого здания, многоцветная окраска. В результате застройка получилась разнообразной и в то же время выполненной в едином — куркинском — стиле, — говорит Галкин.
#СтрогиноРайонМосквы