Нейросеть "цифровой аудитор" общегородского контакт-центра проанализировал около 2,5 тысячи диалогов специалистов горячих линий.

Аудит показал, что более 80 процентов консультаций проводится правильно, среднее время ответа оператора составляет менее 45 секунд.
Цифровой аудитор имитирует звонок на горячую линию и общается с операторами по заранее заданному сценарию. Он использует различные интонации и разговорные обороты, а также может задавать уточняющие вопросы.
Робот проверяет качество консультаций по нескольким параметрам: корректности приветствия, правильности использования фоновых режимов Hold или Mute во время разговора, общей длительности диалога, соответствию содержания ответа сути заданного вопроса и базе знаний и корректности действий оператора в системе при обработке обращения. Кроме того, робот фиксирует общие данные о работе линий, включая среднее время дозвона, процент упущенных клиентов из-за ожидания и другие.
#ТёплыйСтанОнлайн

Нейросеть "цифровой аудитор" общегородского контакт-центра проанализировал около 2,5 тысячи диалогов специалистов горячих линий. - 963600149426

Комментарии

Комментариев нет.