Как подключить к абоненту нового пользователя?

Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия.
1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сайта сервиса;
2. Нажать в окне личного кабинета гиперссылку «Добавить» под надписью «Абонент»;
3. В выведенном окне «Мастер добавления пользователя» выбрать способ добавления пользователя «Создать нового пользователя» и нажать кнопку «Далее»;
4. Если вы знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля: Полное имя, Почта (адрес электронной почты пользователя), Логин, Телефон (задание телефона не обязательно).
Если вы не знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля: Полное имя, Логин, Пароль, Телефон (задание телефона не обязательно).
Затем следует нажать кнопку «Далее»;
5. Если пользователя абонента добавляет владелец абонента, то мастер добавления пользователя попросит указать роль добавляемого пользователя по отношению к абоненту.
Надо выбрать нужную роль пользователя и нажать кнопку «Далее».
Если пользователя абонента добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается — новый пользователь всегда получает права пользователя абонента.
6. Далее мастер добавления пользователя попросит указать права нового пользователя по отношению к приложениям абонента.
7. Задав права на приложения, следует нажать кнопку «Далее»;
7. Работа мастера добавления пользователя на этом завершается. Мастер выводит сообщение, что новый пользователь абонента добавлен.
Если для пользователя была указана электронная почта, то в сообщении будет сказано, что пользователю направлено уведомление по электронной почте.
#adma #оптимизация1с #внедрение1с #сопровождение1с #совет #faq #абонент1с

Как подключить к абоненту нового пользователя? - 925689705888

Комментарии

Комментариев нет.