8 мар 2022

Сегодня расскажу о новых инструментах Яндекс и как с ними работать при размещении рекламы 👇🏻

🔝Теперь можно анализировать медийные кампании с новыми инструментами в Директ
Легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели, прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период.
🔝В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.
🔝Прогнозировать, сколько показов и охвата принесет кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений. Получить оценку доли охвата, который сможет выкупить в рамках своего бюджета и настроек.
Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек в Excel.
🔝Планирование кампаний — простой для пользователя инструмент с мощной базой данных которые содержат историю миллионов кампаний созданных за годы работы Директ Технологии машинного обучения и аналитики позволяют спрогнозировать свои кампании с минимальной погрешностью.
Это сложная система, которая учитывает сотни постоянно меняющихся факторов: настройки рекламных кампаний, параметры площадок Рекламной сети Яндекса, конкуренцию в рекламных аукционах, сезонность рынка и так далее . Важно правильно учитывать все факторы, чтобы получать максимально корректный прогноз.
❓Как сделать прогноз для медийной кампании : полный алгоритм добавила в карусель 👉🏻
Составить медиаплан для ваших будущих кампаний и узнать, какие результаты вы получите, можно уже сейчас. Попробуйте!
Кто пользуется Яндекс.Директ? Жду вашу обратную связь!

Сегодня расскажу о новых инструментах Яндекс и как с ними работать при размещении рекламы 👇🏻 - 921233158564

Комментарии

Комментариев нет.