Распространённые проблемы подержанных Kia Rio и Hyundai Solaris
⚙ Стуки рулевого Среднестатистический Kia Rio или Hyundai Solaris проезжает без проблем с рулевым управлением до 100 тысяч километров. На данных автомобилях по рулевому управлению часто выходят из строя: втулка рулевой рейки, рулевые тяги, и рулевые наконечники. ⚙ Заклинившие суппорты С этой неисправностью чаще сталкиваются владельцы, которые пренебрегают своевременным обслуживанием, что в свою очередь может привести к заклиниванию направляющей суппорта или в процессе эксплуатации увеличения люфта направляющей суппорта в скобе суппорта. ⚙ Ступичный узел Деталь с самого начала изготавливают так, чтобы она держала различные виды нагрузки — и осевую, и радиальную. И хотя производитель закладывает очень большой запас, определённые лимиты всё же есть. Дорожные условия и небрежность водителя — наиболее распространённые причины. ⚙ Помимо этого, возможны ситуации, когда расходники заменяют, не соблюдая рекомендации по срокам и не учитывая их состояние. Речь может идти о сайлентблоках или, например, о шаровых опорах. Возможны ситуации, когда: — расходные детали заменяют слишком поздно; — проводя процедуру, не соблюдают правила; — используют некачественные, поддельные детали. Во всех этих случаях подшипник будет изнашиваться быстрее, так что менять его придётся раньше. Сталкивались? Какие частые проблемы знаете ещё? #автокомплекс #омскавто #KIA #Hyundai #ремонтавто #обслуживаниеавто #техническоеобслуживание
Кореямобиль — обслуживание корейских автомобилей
Распространённые проблемы подержанных Kia Rio и Hyundai Solaris
⚙ Стуки рулевого
Среднестатистический Kia Rio или Hyundai Solaris проезжает без проблем с рулевым управлением до 100 тысяч километров. На данных автомобилях по рулевому управлению часто выходят из строя: втулка рулевой рейки, рулевые тяги, и рулевые наконечники.
⚙ Заклинившие суппорты
С этой неисправностью чаще сталкиваются владельцы, которые пренебрегают своевременным обслуживанием, что в свою очередь может привести к заклиниванию направляющей суппорта или в процессе эксплуатации увеличения люфта направляющей суппорта в скобе суппорта.
⚙ Ступичный узел
Деталь с самого начала изготавливают так, чтобы она держала различные виды нагрузки — и осевую, и радиальную. И хотя производитель закладывает очень большой запас, определённые лимиты всё же есть. Дорожные условия и небрежность водителя — наиболее распространённые причины.
⚙ Помимо этого, возможны ситуации, когда расходники заменяют, не соблюдая рекомендации по срокам и не учитывая их состояние. Речь может идти о сайлентблоках или, например, о шаровых опорах. Возможны ситуации, когда:
— расходные детали заменяют слишком поздно;
— проводя процедуру, не соблюдают правила;
— используют некачественные, поддельные детали.
Во всех этих случаях подшипник будет изнашиваться быстрее, так что менять его придётся раньше.
Сталкивались? Какие частые проблемы знаете ещё?
#автокомплекс #омскавто #KIA #Hyundai #ремонтавто #обслуживаниеавто #техническоеобслуживание