«Озон» заставит продавцов платить за отказ покупателя от товара

Один из крупнейших маркетплейсов – «Озон» меняет условия оферты для продавцов. Изменения коснутся правил оплаты «последней мили» – услуги доставки товара до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или курьером до покупателя.
По новым правилам при невыкупе товара и отмене заказа «Озон» будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. Раньше продавец оплачивал последнюю милю только в случае успешной продажи.
🟢В случае с новой нормой «Озона» речь идет только о ситуациях, когда клиент заказал курьерскую доставку, а потом отказался от покупки, т. е. когда курьер забрал товар из удаленного сортировочного центра и доставил его или находился на пути к покупателю, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
🟢Доля таких заказов минимальна – единицы процентов, поэтому изменение вряд ли повлияет на цены товаров для покупателей, считает эксперт.
🟢Если заказ едет не курьерской доставкой, а последней милей в ПВЗ, то при отмене или невыкупе продавец оплатит логистику, а не услугу доставки, подчеркнул Бурмистров. Мера направлена на выравнивание условий для курьерской доставки и доставки последней милей, резюмировал он.( https://vdmsti.ru/pbqj )

Комментарии

Комментариев нет.