Сейчас про осознанность не говорит только ленивый. Многие уже знают, что жить по-старому нельзя, а по-новому еще не все знают как. Но с каждым днем людей, которые понимают кто они, п̲о̲ч̲е̲м̲у̲ ̲и̲ ̲д̲л̲я̲ ̲к̲а̲к̲о̲й̲ ̲ц̲е̲л̲и̲ ̲о̲н̲и̲ ̲з̲д̲е̲с̲ь̲ становится все больше. А Земля начала разворачивать нас всех в сторону того, что пора менять не только свою жизнь, но и жизнь планеты. ⠀ Бизнес в этом понимании тоже старается не отставать и многие выбирают идти по пути социально-этического маркетинга. В рамках которого компании, помимо фокуса на бизнес-целях, также акцентируют внимание на решении с̲о̲ц̲и̲а̲л̲ь̲н̲ы̲х̲ ̲п̲р̲о̲б̲л̲е̲м̲ ̲о̲б̲щ̲е̲с̲т̲в̲а̲: ▫ Заботе об интересах общества и окружающей среды. ▫ Маркетинг не только направлен на удовлетворение краткосрочных потребностей, но на долгосрочное благополучие и осознанное потребление каждого покупателя. ⠀ Несмотря на то, что концепция социально-этического маркетинга была разработана в 70-х годах (авторы: Ф. Котлером, Г. Армстронгом, Д. Сондерсом и В. Вонгом), а Европа давно уже живет по ней, в России только сейчас бренды начинают звучать увереннее в направлении этичности в производстве и потреблении. ⠀ Уже достаточно большое количество компаний выбирает социально-этический маркетинг для построения своей бизнес-стратегии. ⠀ Рассмотрим только несколько из них→→→
Time2see – Маркетинговое Агентство
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Сейчас про осознанность не говорит только ленивый. Многие уже знают, что жить по-старому нельзя, а по-новому еще не все знают как. Но с каждым днем людей, которые понимают кто они, п̲о̲ч̲е̲м̲у̲ ̲и̲ ̲д̲л̲я̲ ̲к̲а̲к̲о̲й̲ ̲ц̲е̲л̲и̲ ̲о̲н̲и̲ ̲з̲д̲е̲с̲ь̲ становится все больше. А Земля начала разворачивать нас всех в сторону того, что пора менять не только свою жизнь, но и жизнь планеты.⠀
Бизнес в этом понимании тоже старается не отставать и многие выбирают идти по пути социально-этического маркетинга. В рамках которого компании, помимо фокуса на бизнес-целях, также акцентируют внимание на решении с̲о̲ц̲и̲а̲л̲ь̲н̲ы̲х̲ ̲п̲р̲о̲б̲л̲е̲м̲ ̲о̲б̲щ̲е̲с̲т̲в̲а̲:
▫ Заботе об интересах общества и окружающей среды.
▫ Маркетинг не только направлен на удовлетворение краткосрочных потребностей, но на долгосрочное благополучие и осознанное потребление каждого покупателя.
⠀
Несмотря на то, что концепция социально-этического маркетинга была разработана в 70-х годах (авторы: Ф. Котлером, Г. Армстронгом, Д. Сондерсом и В. Вонгом), а Европа давно уже живет по ней, в России только сейчас бренды начинают звучать увереннее в направлении этичности в производстве и потреблении.
⠀
Уже достаточно большое количество компаний выбирает социально-этический маркетинг для построения своей бизнес-стратегии.
⠀
Рассмотрим только несколько из них→→→
#маркетинг #экология #бизнес #бренд #агентство #маркетинговоеагентство