Уже несколько лет у Хонды нет своего представителя в среднем классе в Европе. Рынок новых автомобилей много теряет, но, к счастью, Honda Accord по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Однако цены на нее относительно высокие, даже с большим пробегом.
Японские автомобили добросовестно заслужили свой мировой успех - прежде всего, высоким уровнем надежности, достигнутым благодаря проверенным решениям. Accord последнего поколения является хрестоматийным примером этой школы автомобилестроения. При проектировании новой модели не было никаких экспериментов ни с внешним видом (он почти такой же, как у предшественника), ни с механической стороны. Покупатели могут выбрать только передний привод, шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый автомат. Четырехцилиндровых двигателей всего три: бензиновый рядный VTEC мощностью 156 или 201 л.с. и 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л.с. Все они являются проверенными агрегатами, уже излечившимися от детских болезней за время своего существования. На новую модель они перешли лишь с небольшими доработками, которые, помимо прочего, повысили их характеристики. Если Accord и отличался от конкурентов, так это конструкцией подвески. Спереди использовалась многорычажная система с так называемыми псевдомакферсоновскими стойками, а сзади - многорычажная.
Какую версию модели выбрать?
Accord работал на хорошую репутацию Honda с первого поколения этой модели, которое восходит к 1970-м годам. Все Accord, доступные в настоящее время на рынке, начиная с шестого поколения, пользуются большим уважением среди водителей. Хотя некоторые любители модели утверждают, что восьмая модель, уже не такая «бронированная», как предшественница, сегодня стоит склоняться к более новым экземплярам из этой серии. Пока в них сложно найти серьезные поломки. К ним относится максимум засорение сажевого фильтра, что связано с необходимостью его замены на новый. Эта проблема затрагивает экземпляры, которые очень долгое время эксплуатируются исключительно в городе. Бывают и случаи более быстрого износа сцепления, но частично этот эффект можно списать и на неумелую эксплуатацию автомобиля. Более крупный из бензиновых двигателей нельзя обвинить ни в чем, кроме высокого расхода топлива (свыше 12 л/100 км) и, в некоторых случаях, лишнего расхода масла. Поэтому наиболее разумным вариантом является двухлитровый агрегат VTEC, который до сих пор популярен на рынке.
В такой комплектации эта модель не дает никаких эмоций, но с другой стороны, если кто-то ждет от автомобиля не потрясающих впечатлений, а только возможности передвижения из А в Б, то с Аккордом 2.0 он не захочет расставаться долгие годы. Отзывы владельцев показывают, что придраться к этому автомобилю сложно. Из минусов только электроника. Действительно, у продукции Хонды есть несколько досадных недостатков, но это детали, на которые в случае с более ненадежными автомобилями такого возраста вообще не обращали бы внимания. При выборе подержанного экземпляра стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, которое подвержено царапинам и сколам. Неисправности динамиков также являются известным недостатком, поэтому стоит проверить их работу. Из дополнительного оборудования проблемы могут вызывать незакрывающийся люк и ксеноновые фары. Если в машине хрустит пластик, то это скорее свидетельство плохого обращения с автомобилем. Владельцы хвалят Accord за его тихий салон и зрелый характер вождения. Неслучайно четырехдверная версия доминирует на сайтах объявлений. Универсалы оказались ничуть не практичнее, поэтому такую версию можно выбрать только из-за эстетической ценности. Так где же подвох? Он в цене. Хоть Аккорд и не покоряет сердца своим внешним видом или характеристиками, даже экземпляры с пробегом более 200 тыс. км могут стоить дороговато. Однако опыт седьмого поколения показывает, что после покупки Accord еще долго будет сохранять солидную стоимость.
Автолюкс
:Пётр Колокольников
Хонда Аккорд VIII - чем она интересна?
Уже несколько лет у Хонды нет своего представителя в среднем классе в Европе. Рынок новых автомобилей много теряет, но, к счастью, Honda Accord по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. Однако цены на нее относительно высокие, даже с большим пробегом.Покупатели могут выбрать только передний привод, шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый автомат. Четырехцилиндровых двигателей всего три: бензиновый рядный VTEC мощностью 156 или 201 л.с. и 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л.с. Все они являются проверенными агрегатами, уже излечившимися от детских болезней за время своего существования. На новую модель они перешли лишь с небольшими доработками, которые, помимо прочего, повысили их характеристики.
Если Accord и отличался от конкурентов, так это конструкцией подвески. Спереди использовалась многорычажная система с так называемыми псевдомакферсоновскими стойками, а сзади - многорычажная.
Какую версию модели выбрать?
Accord работал на хорошую репутацию Honda с первого поколения этой модели, которое восходит к 1970-м годам. Все Accord, доступные в настоящее время на рынке, начиная с шестого поколения, пользуются большим уважением среди водителей. Хотя некоторые любители модели утверждают, что восьмая модель, уже не такая «бронированная», как предшественница, сегодня стоит склоняться к более новым экземплярам из этой серии.Пока в них сложно найти серьезные поломки. К ним относится максимум засорение сажевого фильтра, что связано с необходимостью его замены на новый. Эта проблема затрагивает экземпляры, которые очень долгое время эксплуатируются исключительно в городе. Бывают и случаи более быстрого износа сцепления, но частично этот эффект можно списать и на неумелую эксплуатацию автомобиля.
Более крупный из бензиновых двигателей нельзя обвинить ни в чем, кроме высокого расхода топлива (свыше 12 л/100 км) и, в некоторых случаях, лишнего расхода масла. Поэтому наиболее разумным вариантом является двухлитровый агрегат VTEC, который до сих пор популярен на рынке.
Отзывы владельцев показывают, что придраться к этому автомобилю сложно. Из минусов только электроника. Действительно, у продукции Хонды есть несколько досадных недостатков, но это детали, на которые в случае с более ненадежными автомобилями такого возраста вообще не обращали бы внимания.
При выборе подержанного экземпляра стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, которое подвержено царапинам и сколам. Неисправности динамиков также являются известным недостатком, поэтому стоит проверить их работу. Из дополнительного оборудования проблемы могут вызывать незакрывающийся люк и ксеноновые фары. Если в машине хрустит пластик, то это скорее свидетельство плохого обращения с автомобилем. Владельцы хвалят Accord за его тихий салон и зрелый характер вождения.
Неслучайно четырехдверная версия доминирует на сайтах объявлений. Универсалы оказались ничуть не практичнее, поэтому такую версию можно выбрать только из-за эстетической ценности.
Так где же подвох? Он в цене. Хоть Аккорд и не покоряет сердца своим внешним видом или характеристиками, даже экземпляры с пробегом более 200 тыс. км могут стоить дороговато. Однако опыт седьмого поколения показывает, что после покупки Accord еще долго будет сохранять солидную стоимость.