Подержанный Audi A8 II - комфортный и технологичный седан по цене от 350 000 рублей
Главной новинкой того времени в этом автомобиле стала дополнительная фара, луч которой направлен в сторону дороги. Опция была доступна за дополнительную плату в автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами. Дополнительная лампочка является частью сложной системы, контроллер которой анализирует, в том числе, скорость и угол поворота руля. Освещение включается только на скорости до 70 км/ч, при включенном ближнем свете фар и достаточно большом угле поворота руля. Оно также активируется при включении индикатора, даже когда автомобиль стоит - что позволяет, например, освещать дорогу, на которую водитель собирается повернуть. Старый Audi A8 не только образцово ездит, но и готов к бездорожью (привод Quattro входит в стандартную комплектацию). Легкость в управлении и стабильное поведение заметно не меняются при переходе в комфортный или динамический режимы, хотя изменение жесткости подвески заметно. Только в очень крутых поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что неудивительно, если учесть, что 59 процентов веса приходится на переднюю ось. Автомобиль удивительно легко маневрирует, принимая во внимание его приличные размеры.
К остальным факторам, влияющим на комфорт, тоже придраться не к чему. Роскошь внутри не такая показная, как в VW Phaeton, но Audi A8 и не нужно доказывать свою элитарность. Салон оформлен в стиле сдержанной спортивной элегантности, каждая деталь тщательно продумана, каждый материал тщательно подобран.
Электронные «примочки» используются в разумных количествах, и они тоже не навязывают свое присутствие. Например, в автомобилях, оснащенных усовершенствованным ключом, т.е. системой, управляющей центральным замком и иммобилайзером дистанционно с помощью расположенного в ключе импульсного излучателя, водитель может запустить двигатель как кнопкой «пуск», так и традиционно - поворотом ключа в замке зажигания. Поскольку автомобили этого класса часто используются различными людьми в качестве служебных, Audi внедрила память в одно касание (была доступна за дополнительную плату) - систему, распознающую водителей на основе отпечатка пальца. Идентификатор расположен на кнопке запуска двигателя. Распознанный пользователь не только позволяет системе «завести» автомобиль, но и восстанавливает «должные» положения сиденья, рулевой колонки и зеркал. Индивидуальная конфигурация также включает в себя настройки кондиционера, выбор радиостанции, громкость музыкальных устройств и адресную и телефонную книгу до 100 записей. Всего авто может запомнить пожелания четырех водителей. Еще одним интересным фактом, о котором стоит упомянуть, является возможность выбора способа внутреннего освещения. В зависимости от условий движения (город, трасса) и количества пассажиров можно выбрать количество элементов освещения в кабине и его интенсивность. В дополнение к традиционным лампам спереди и сзади можно также осветить переднюю дверь или зону для ног сбоку. Все эти гаджеты, однако, не затмят то, в чем прелесть автомобиля со спортивными амбициями, т.е. отличные двигатели. Так, на рынке подержанных авто доступны A8 с восьмицилиндровыми двигателями - рабочим объемом 3,7 и 4,2 литра, каждый из них имеет по пять клапанов на цилиндр и оба являются развитием агрегатов V8, использовавшихся в предыдущей модели. Однако мощность двигателя 3,7 л увеличилась с 260 до 280 л.с., а двигателя 4,2 л - с 310 до 335 л.с.
При езде на Audi A8 3.7 складывается впечатление, что этот агрегат вполне адекватен и без проблем справляется с большим седаном. Однако только при прямом сравнении с двигателем 4.2, более мощным на 55 л.с., возникает ощущение - в последнем «что-то» есть. То, что делает вождение А8 не только легким и веселым, но и приобретающим специфический вкус и звук. Эти 55 л.с. и 70 Нм крутящего момента больше действуют как приправа, делая блюдо не только вкусным, но и уникальным .
Автолюкс
:Пётр Колокольников
Подержанный Audi A8 II - комфортный и технологичный седан по цене от 350 000 рублей
Старый Audi A8 не только образцово ездит, но и готов к бездорожью (привод Quattro входит в стандартную комплектацию). Легкость в управлении и стабильное поведение заметно не меняются при переходе в комфортный или динамический режимы, хотя изменение жесткости подвески заметно. Только в очень крутых поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что неудивительно, если учесть, что 59 процентов веса приходится на переднюю ось. Автомобиль удивительно легко маневрирует, принимая во внимание его приличные размеры.
Поскольку автомобили этого класса часто используются различными людьми в качестве служебных, Audi внедрила память в одно касание (была доступна за дополнительную плату) - систему, распознающую водителей на основе отпечатка пальца. Идентификатор расположен на кнопке запуска двигателя. Распознанный пользователь не только позволяет системе «завести» автомобиль, но и восстанавливает «должные» положения сиденья, рулевой колонки и зеркал. Индивидуальная конфигурация также включает в себя настройки кондиционера, выбор радиостанции, громкость музыкальных устройств и адресную и телефонную книгу до 100 записей. Всего авто может запомнить пожелания четырех водителей.
Еще одним интересным фактом, о котором стоит упомянуть, является возможность выбора способа внутреннего освещения. В зависимости от условий движения (город, трасса) и количества пассажиров можно выбрать количество элементов освещения в кабине и его интенсивность. В дополнение к традиционным лампам спереди и сзади можно также осветить переднюю дверь или зону для ног сбоку.
Все эти гаджеты, однако, не затмят то, в чем прелесть автомобиля со спортивными амбициями, т.е. отличные двигатели. Так, на рынке подержанных авто доступны A8 с восьмицилиндровыми двигателями - рабочим объемом 3,7 и 4,2 литра, каждый из них имеет по пять клапанов на цилиндр и оба являются развитием агрегатов V8, использовавшихся в предыдущей модели. Однако мощность двигателя 3,7 л увеличилась с 260 до 280 л.с., а двигателя 4,2 л - с 310 до 335 л.с.