BMW, о котором вы никогда не слышали. Немцы восстановили 1600 GT Convertible
История BMW достаточно сложна и не так очевидна, как может показаться. Ассортимент этого бренда раньше состоял из множества уникальных моделей, о некоторых из которых вы, возможно, даже не слышали.
BMW 1600 GT Например, кабриолет BMW 1600 GT. Вы слышали о такой модели? Наверное, нет, но это и неудивительно - на практике к BMW он имел мало отношения. В 1966 году BMW приобрел баварскую компанию Glas, имевшую завод в Дингольфинге. Название этого города вам о чем-то говорит? Конечно, сейчас это один из основных заводов мюнхенского автопроизводителя.
BMW 1600 GT После покупки Glas BMW за короткое время адаптировала несколько моделей. Однако покупка этой марки не была продиктована моделями - речь шла в основном о патентах, таких как использование ремня ГРМ с верхним распределительным валом (это было изобретение компании Glas). 1600 GT был продан в количестве 1255 единиц. 1300 GT и 1700 GT предлагались с открытым кузовом, а вот 1600 GT такой версии так и не получил. Однако по специальному заказу американского импортера мюнхенской марки Макса Хоффмана было изготовлено две штуки.
BMW 1600 GT Кузов, как и в случае с другими автомобилями Glas, подготовила компания Frua. Окончательная сборка уже производилась в Дингольфинге. Из двух BMW 1600 GT Convertible до наших времен дожил только один - другой был разбит во время испытаний в 1960-х годах.
BMW 1600 GT Эта модель меняла владельцев на протяжении многих лет, значительно ухудшившись за это время. Одним из них был Герберт Квандт, один из основных акционеров баварской компании. Последним владельцем автомобиля была компания Allianz Center for Engineering, которая передала автомобиль на ремонт, проводившийся в Дингольфинге, месте сборки автомобиля. Кабриолет 1600 GT присоединился к коллекции BMW Group Classic и будет демонстрироваться на многих различных мероприятиях.
Автолюкс
:Пётр Колокольников
BMW, о котором вы никогда не слышали. Немцы восстановили 1600 GT Convertible
История BMW достаточно сложна и не так очевидна, как может показаться. Ассортимент этого бренда раньше состоял из множества уникальных моделей, о некоторых из которых вы, возможно, даже не слышали.Например, кабриолет BMW 1600 GT. Вы слышали о такой модели? Наверное, нет, но это и неудивительно - на практике к BMW он имел мало отношения. В 1966 году BMW приобрел баварскую компанию Glas, имевшую завод в Дингольфинге. Название этого города вам о чем-то говорит? Конечно, сейчас это один из основных заводов мюнхенского автопроизводителя.
После покупки Glas BMW за короткое время адаптировала несколько моделей. Однако покупка этой марки не была продиктована моделями - речь шла в основном о патентах, таких как использование ремня ГРМ с верхним распределительным валом (это было изобретение компании Glas). 1600 GT был продан в количестве 1255 единиц. 1300 GT и 1700 GT предлагались с открытым кузовом, а вот 1600 GT такой версии так и не получил. Однако по специальному заказу американского импортера мюнхенской марки Макса Хоффмана было изготовлено две штуки.
Кузов, как и в случае с другими автомобилями Glas, подготовила компания Frua. Окончательная сборка уже производилась в Дингольфинге. Из двух BMW 1600 GT Convertible до наших времен дожил только один - другой был разбит во время испытаний в 1960-х годах.
Эта модель меняла владельцев на протяжении многих лет, значительно ухудшившись за это время. Одним из них был Герберт Квандт, один из основных акционеров баварской компании. Последним владельцем автомобиля была компания Allianz Center for Engineering, которая передала автомобиль на ремонт, проводившийся в Дингольфинге, месте сборки автомобиля. Кабриолет 1600 GT присоединился к коллекции BMW Group Classic и будет демонстрироваться на многих различных мероприятиях.