Mazda 3 (2019) - старая, очень хорошая школа. И расход всего 5 л/100 км
Mazda 3 (2019) - последнее воплощение философии производителя. Безнаддувный «бензин» с мягким гибридом. Как это работает? Несмотря на то, что Mazda 3 присутствует на рынке уже четыре года, она все еще выглядит так, будто только что дебютировала. Очень динамичный силуэт совершенно не стареет. Кроме того, есть современные двигатели, множество вариантов оснащения и интересные варианты комплектации системы привода. В Mazda можно иметь почти 200 лошадиных сил, атмосферный двигатель и МКПП.
Mazda 3 e-Skyactiv X Mazda 3 e-Skyactiv X не впечатляет своей вместительностью. Багажник вмещает хорошие 350 литров, но это значение, которое встречается даже в низшем классе (например, в Skoda Fabia (https://ok.me/I8R71) 380 литров). С другой стороны, на заднем сиденье тесно. При росте 190 сантиметров совсем не будет места для ног и головы.
Mazda 3 e-Skyactiv X Ситуация на передних сиденьях выглядит намного лучше. В любом направлении недостатка места нет, хотя рослые люди предпочли бы, чтобы сиденья можно было больше опустить. Недостатка в пространстве нет, но верхний край стекла находится в опасной близости от линии обзора. Это вызывает легкий дискомфорт.
Mazda 3 e-Skyactiv X В топовой версии ENSO кожаная обивка бордового цвета входит в стандартную комплектацию. Как видно на фотографиях, ею покрыты не только сиденья и диван, но также дверные панели и часть торпедо. Визуальный эффект феноменален и оказывает большое влияние на самочувствие во время путешествия. Подлокотники обтянуты аналогичным материалом, но черного цвета. В случае со средним подлокотником, скрывающим небольшой вещевой отсек, два элемента кокпита, доходящие до рычага коробки передач, отделаны таким же образом. Сборка всего салона идеальна. Ничто не издает ни малейшего звука даже на крупных кочках. Подвеска достаточно комфортная и эффективно ловит подавляющее большинство неровностей. После переключения на несколько передач вниз двигатель показывает свою вторую натуру. На более высоких оборотах (свыше 4000) показывает большую бодрость и очень рвется попасть под красную зону. Мощность в 186 лошадиных сил в наши дни не является шокирующей, но Mazda 3 e-Skyactiv X предлагает хорошие характеристики. Первая сотня появляется через 8 секунд.
Mazda 3 e-Skyactiv X Прохождение поворотов типично для идеально настроенных переднеприводных автомобилей. Задняя ось проявляет избыточную поворачиваемость. Передачи включаются очень уверенно, ход рычага короткий. Ступенчатость коробки передач уместна и идеально сочетается с приводом. Mazda 3 e-Skyactiv X расходует в реальности около 5 л/100 км. Это выдающийся результат. Итак, автомобиль не самый дешевый, не самый большой и не самый универсальный. Но если вы любите водить настоящий «аналоговый» автомобиль, у Mazda 3 нет конкурентов в своем сегменте. Машина абсолютно фантастическая.
Автолюкс
:Пётр Колокольников
Mazda 3 (2019) - старая, очень хорошая школа. И расход всего 5 л/100 км
Mazda 3 (2019) - последнее воплощение философии производителя. Безнаддувный «бензин» с мягким гибридом. Как это работает?Несмотря на то, что Mazda 3 присутствует на рынке уже четыре года, она все еще выглядит так, будто только что дебютировала. Очень динамичный силуэт совершенно не стареет. Кроме того, есть современные двигатели, множество вариантов оснащения и интересные варианты комплектации системы привода. В Mazda можно иметь почти 200 лошадиных сил, атмосферный двигатель и МКПП.
Mazda 3 e-Skyactiv X не впечатляет своей вместительностью. Багажник вмещает хорошие 350 литров, но это значение, которое встречается даже в низшем классе (например, в Skoda Fabia (https://ok.me/I8R71) 380 литров). С другой стороны, на заднем сиденье тесно. При росте 190 сантиметров совсем не будет места для ног и головы.
Ситуация на передних сиденьях выглядит намного лучше. В любом направлении недостатка места нет, хотя рослые люди предпочли бы, чтобы сиденья можно было больше опустить. Недостатка в пространстве нет, но верхний край стекла находится в опасной близости от линии обзора. Это вызывает легкий дискомфорт.
В топовой версии ENSO кожаная обивка бордового цвета входит в стандартную комплектацию. Как видно на фотографиях, ею покрыты не только сиденья и диван, но также дверные панели и часть торпедо. Визуальный эффект феноменален и оказывает большое влияние на самочувствие во время путешествия.
Подлокотники обтянуты аналогичным материалом, но черного цвета. В случае со средним подлокотником, скрывающим небольшой вещевой отсек, два элемента кокпита, доходящие до рычага коробки передач, отделаны таким же образом. Сборка всего салона идеальна. Ничто не издает ни малейшего звука даже на крупных кочках. Подвеска достаточно комфортная и эффективно ловит подавляющее большинство неровностей.
После переключения на несколько передач вниз двигатель показывает свою вторую натуру. На более высоких оборотах (свыше 4000) показывает большую бодрость и очень рвется попасть под красную зону. Мощность в 186 лошадиных сил в наши дни не является шокирующей, но Mazda 3 e-Skyactiv X предлагает хорошие характеристики. Первая сотня появляется через 8 секунд.
Прохождение поворотов типично для идеально настроенных переднеприводных автомобилей. Задняя ось проявляет избыточную поворачиваемость. Передачи включаются очень уверенно, ход рычага короткий. Ступенчатость коробки передач уместна и идеально сочетается с приводом. Mazda 3 e-Skyactiv X расходует в реальности около 5 л/100 км. Это выдающийся результат.
Итак, автомобиль не самый дешевый, не самый большой и не самый универсальный. Но если вы любите водить настоящий «аналоговый» автомобиль, у Mazda 3 нет конкурентов в своем сегменте. Машина абсолютно фантастическая.