Раскрыто оснащение упрощенной Lada Granta — опций меньше, чем в 2011-м.
В настоящий момент Технический регламент Таможенного союза запрещает выпускать автомобили без ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС», а минимальным экологическим классом является Евро-5. Однако Минпромторг готов согласовать любые изменения, чтобы российские автомобильные заводы не простаивали. Результатом доработки регламента и станут упрощённые по максимуму «Гранты» и «Нивы». Инсайдеры утверждают, что отказ от ABS, ESP и тревожной кнопки обусловлен нехваткой электронных компонентов, а пренебрежение экологией объясняется экономией времени — убрать датчики кислорода вовсе проще, чем заново доказывать соответствие упрощенного автомобиля экостандарту Евро-4. Избавить от «лишней» электроники Niva Legend и Niva Travel удастся быстро, а вот упрощение Vesta потребует времени. Если всё пройдёт по плану, то АвтоВАЗ сможет ежегодно собирать 720 тысяч машин — около 300 тысяч Granta, 220 тысяч Niva обоих поколений и порядка 200 тысяч Vesta, приводит производственную программу «Русский автомобиль». Однако тольяттинские автомобили на платформе B0 (XRay и Largus, а особенно Sandero и Logan) будет очень сложно «импортозаместить» целиком.
Сводка событий
:Эдуард Хорин
Раскрыто оснащение упрощенной Lada Granta — опций меньше, чем в 2011-м.
В настоящий момент Технический регламент Таможенного союза запрещает выпускать автомобили без ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС», а минимальным экологическим классом является Евро-5. Однако Минпромторг готов согласовать любые изменения, чтобы российские автомобильные заводы не простаивали. Результатом доработки регламента и станут упрощённые по максимуму «Гранты» и «Нивы». Инсайдеры утверждают, что отказ от ABS, ESP и тревожной кнопки обусловлен нехваткой электронных компонентов, а пренебрежение экологией объясняется экономией времени — убрать датчики кислорода вовсе проще, чем заново доказывать соответствие упрощенного автомобиля экостандарту Евро-4.
Избавить от «лишней» электроники Niva Legend и Niva Travel удастся быстро, а вот упрощение Vesta потребует времени. Если всё пройдёт по плану, то АвтоВАЗ сможет ежегодно собирать 720 тысяч машин — около 300 тысяч Granta, 220 тысяч Niva обоих поколений и порядка 200 тысяч Vesta, приводит производственную программу «Русский автомобиль». Однако тольяттинские автомобили на платформе B0 (XRay и Largus, а особенно Sandero и Logan) будет очень сложно «импортозаместить» целиком.