Что такое диплинки и как они помогают увеличить конверсию в несколько раз🧐

🔻Диплинк (от англ. Deeplink – глубокая ссылка) – это ссылка, которая перенаправляет пользователя в определенный раздел в мобильное приложение или на сайт.
Диплинки здорово упрощают нам жизнь и помогают увеличить конверсию. Например, при переходе по обычной ссылке у пользователей открывается страница в браузере, где надо заново вводить логин и пароль, чтобы попасть в личный кабинет или чтобы посмотреть какую-то страницу или информацию. Не все готовы это делать – кто-то не помнит пароль, а кому-то просто лень, тем самым теряется некоторый процент возможных клиентов. При переходе же по deeplink сразу открывается мобильное приложение, где вы уже залогинены и можете просматривать информацию.
Существует три основных вида диплинков:
🔻Обычные. Открывают ссылку в мобильном приложении, если оно установлено на смартфоне, или заданную страницу на сайте.
🔻Отложенные. Если у пользователя не установлено мобильное приложение, то его сначала перебрасывает туда, где его можно установить (в Google Play, App Store или на страницу приложения), и после скачивания только открывается ссылка. С помощью таких ссылок можно увеличить число скачиваний приложении.
🔻Контекстные. Это обычные или отложенные deeplink с набором дополнительных параметров, которые можно добавить по желанию. Поскольку они могут хранить в себе больше информации, маркетологи часто применяют их для сбора различных сведений. Например, они могут формировать статистику по кликам, переходам и т.д.
Узнать о платных и бесплатных сервисах по созданию диплинков можно по ссылке в нашей статье😊

Комментарии

Комментариев нет.