Как сделать объявление в Яндекс.

Директе более цепляющим: полный список дополнений
На первый взгляд вся реклама в Яндексе кажется одинаковой: 4-5 строк с объявлениями, в которых только текст и ничего больше. Но это только на первый взгляд!
На самом деле, объявления сильно отличаются друг от друга оформлением и содержанием, и от их внешнего вида сильно зависит такой важный параметр, как CTR, то есть кликабельность.
Как сделать так, чтобы именно ваше предложение выбирали среди, казалось бы, аналогичных предложений конкурентов в выдаче? Прежде всего, нужно настроить дополнения:
✅ Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки, по которым пользователь может перейти из объявления. Например, это может быть страница «Адреса», «Контакты», «Стоимость» и любые другие страницы с информацией, которая будет интересна и важна для пользователя.
✅ Виртуальная визитка – данные о компании, которые вы указываете в объявлении: название, адрес, телефон, график работы, почта и краткая информация об организации. Пользователь, не переходя на сайт, может узнать, где вы находитесь, сохранить номер телефона, узнать ваш график. Да, возможно он не кликнет по объявлению, но ведь основная цель рекламы – не заставить пользователя кликнуть по объявлению, а заявить о себе и привлечь новых покупателей, верно?
✅ Уточнения – это краткие фразы, которые показывают вашу компанию с выгодной стороны. Укажите здесь опыт работы, срок доставки, информацию о качестве. В общем те преимущества, которыми не могут похвастаться ваши конкуренты, в отличие от вас.
✅ Блок «Контакты» позволяет указать информацию о контактах организации – номер телефона, график работы, адрес. В данном блоке можно привязать организацию из Яндекс.Бизнеса. Это позволит пользователям при показе на ЯндексКартах просматривать фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.
Это основные дополнения, которые следует заполнять. Зачем это нужно? Во-первых, система высоко оценит ваше объявление и будет отдавать ему приоритет при показах, во-вторых, реклама с дополнениями занимает больше места в выдаче, тем самым цепляя внимание пользователя.
Но дополнения - не единственный способ сделать объявление информативнее и заметнее. О других мы рассказали в нашей новой статье: https://vk.cc/cmMztv

Как сделать объявление в Яндекс.Директе более цепляющим: полный список дополнений - 956470043564

Комментарии

Комментариев нет.