Что из себя представляют пакетные стратегии в Яндекс.

Директ и как их настроить
Яндекс не перестает радовать нас новыми рекламными инструментами. В конце марта 2023 года в кабинете Директа появились пакетные стратегии. Давайте разбираться, что это такое и зачем этот инструмент нужен.
📌 Как это работает
В Яндекс.Директе есть возможность платить за клики или за совершенные действия на сайте, например, «заказать звонок», «оформить заказ», «купить в один клик» и т.д. Если вы выберете стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и укажете цель, за достижение которой хотите платить, система будет искать и приводить к вам на сайт пользователей, которые готовы выполнять эту цель.
📌 НО! Есть ограничение
Чтобы система смогла корректно обучиться и приводить целевых пользователей на сайт, выбранная в настройках кампаний цель должна достигаться не менее 10 раз в неделю. То есть к вам на сайт должно приходить достаточное количество пользователей, которые будут готовы выполнять не менее 10 целевых действий в неделю. Если это условие выполняется, в настройках стратегии вы увидите информацию о корректной работе стратегии.
📌 В чем преимущество
Пакетная стратегия дает возможность объединять несколько кампаний с одинаковыми настройками, тем самым увеличивая объем получаемых данных и позволяя ускорить процесс обучения кампании. Вы можете создать пакет для уже существующей кампании, добавив к ней другие кампании. Она станет источником обучения добавленных кампаний. Также вы можете создать новый пакет для нескольких кампаний, и все они будут обучаться с нуля.
Более детально о данном инструменте вы можете почитать в нашем обзоре: https://vk.cc/cpaFwb

Что из себя представляют пакетные стратегии в Яндекс.Директ и как их настроить - 961501870252

Комментарии

Комментариев нет.