Что такое автотаргетинг и как он работает в Яндекс.
Директ Осенью 2023 года Яндекс представил обновление для поисковых кампаний – теперь показы по автотаргетингу на поиске станут обязательной настройкой для всех рекламодателей. В анонсе добавления поискового автотаргетинга как обязательной настройки во всех кампаниях, Яндекс заявляет, что в первую очередь это поможет рекламодателям найти новых клиентов за пределами ранее подобранных ключевых слов. С 28 сентября 2023 года эта настройка стала обязательной для новых кампаний, а в начале октября её стали подключать к текущим кампаниям. Автотаргетинг – технология, которая помогает находить клиентов не только по ключевым словам, но и по их поведению в Сети: какие сайты они посещают, есть ли у них дети или домашние питомцы, о чём они недавно говорили. Система анализирует заголовок, текст, контент сайта и на основе этих данных подбирает пользователей. По автотаргетингу в поиске Яндекс будет собирать запросы по следующим категориям: 🤖 Целевые запросы – запросы, которые напрямую относятся к вашей тематике. Например, «купить горный велосипед». 🤖 Широкие запросы – запросы, которые далеки от вашей темы, но так или иначе могут указывать на интерес пользователя к вашему продукту. Например, «польза велосипедных прогулок». 🤖 Сопутствующие запросы – запросы, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым продуктом. Например, «велосипедные туры в горах». 🤖 Узкие запросы – запросы очень специфичного характера, которые пользователи вбивают редко. Например «купить горный велосипед с красной рамой». 🤖 Альтернативные запросы – при таких запросах пользователь ищет альтернативный товар или продукт. Например, «купить самокат». Как видите, пул запросов довольно широкий, и ваш клиент может спрятаться в одной из этих категорий запросов. Но иногда автотаргетинг – скорее зло, чем добро. Об этом рассказали в статье: https://vk.cc/crL1DJ
Digital-агентство 1PS
Что такое автотаргетинг и как он работает в Яндекс.
Директ
Осенью 2023 года Яндекс представил обновление для поисковых кампаний – теперь показы по автотаргетингу на поиске станут обязательной настройкой для всех рекламодателей.
В анонсе добавления поискового автотаргетинга как обязательной настройки во всех кампаниях, Яндекс заявляет, что в первую очередь это поможет рекламодателям найти новых клиентов за пределами ранее подобранных ключевых слов.
С 28 сентября 2023 года эта настройка стала обязательной для новых кампаний, а в начале октября её стали подключать к текущим кампаниям.
Автотаргетинг – технология, которая помогает находить клиентов не только по ключевым словам, но и по их поведению в Сети: какие сайты они посещают, есть ли у них дети или домашние питомцы, о чём они недавно говорили. Система анализирует заголовок, текст, контент сайта и на основе этих данных подбирает пользователей.
По автотаргетингу в поиске Яндекс будет собирать запросы по следующим категориям:
🤖 Целевые запросы – запросы, которые напрямую относятся к вашей тематике. Например, «купить горный велосипед».
🤖 Широкие запросы – запросы, которые далеки от вашей темы, но так или иначе могут указывать на интерес пользователя к вашему продукту. Например, «польза велосипедных прогулок».
🤖 Сопутствующие запросы – запросы, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым продуктом. Например, «велосипедные туры в горах».
🤖 Узкие запросы – запросы очень специфичного характера, которые пользователи вбивают редко. Например «купить горный велосипед с красной рамой».
🤖 Альтернативные запросы – при таких запросах пользователь ищет альтернативный товар или продукт. Например, «купить самокат».
Как видите, пул запросов довольно широкий, и ваш клиент может спрятаться в одной из этих категорий запросов. Но иногда автотаргетинг – скорее зло, чем добро. Об этом рассказали в статье: https://vk.cc/crL1DJ