Кейс: Как нейросети помогают увеличить конверсию в Яндекс.
Директ без дополнительных трат В середине марта Яндекс анонсировал возможность автоматического генерирования объявления с помощью нейросетей на основе AI. Всё, что нужно – хороший сайт и грамотный директолог, который сможет подключить их и оценить результат. Данная функция доступна сейчас только в Мастере кампаний, в обычных текстово-графических кампаниях нейросети подключить нельзя.
Посмотреть, как будут выглядеть объявления, увы, нельзя – возможно, Яндекс этот вопрос доработает в ближайшее время.
Оговоримся также, что успешная генерация в первую очередь зависит от качества сайта – на некоторых аккаунтах наших клиентов нейросеть с генерацией объявлений не справилась.
Один из удачных примеров подключения нейросетей к рекламе в Яндекс Директ – дайвинг-клуб «Морские волки» в Москве. Рассказываем, что мы делали.
Что было сделано: этапы работ
Задачей было повысить конверсию с рекламы без дополнительного бюджета. Одной из гипотез стало тестирование объявлений, созданных с помощью AI.
1. Кликабельность у таких объявлений выше почти в 2 раза. 2. Число конверсий больше, чем в ТГО-объявлениях. 3. Показов и трафика больше, соответственно такие объявления захватывают больше плейсментов.
Таким образом, цена 1 клиента, привлеченного с помощью нейросетей, составила примерно 500 рублей, а ведь мы приложили минимум усилий – всё сделала нейросеть!
Результаты работы
Грамотная настройка контекстной рекламы гарантирует размещение вашего сайта на первых страницах поиска Яндекса, Mail.Ru и Рамблера уже через 3 дня по минимальной цене клика! С нами вы получите экономию бюджета на 20% благодаря высокому рейтингу профессионального аккаунта.
Digital-агентство 1PS
Кейс: Как нейросети помогают увеличить конверсию в Яндекс.
Директ без дополнительных трат
В середине марта Яндекс анонсировал возможность автоматического генерирования объявления с помощью нейросетей на основе AI. Всё, что нужно – хороший сайт и грамотный директолог, который сможет подключить их и оценить результат.
Данная функция доступна сейчас только в Мастере кампаний, в обычных текстово-графических кампаниях нейросети подключить нельзя.
Оговоримся также, что успешная генерация в первую очередь зависит от качества сайта – на некоторых аккаунтах наших клиентов нейросеть с генерацией объявлений не справилась.
Один из удачных примеров подключения нейросетей к рекламе в Яндекс Директ – дайвинг-клуб «Морские волки» в Москве. Рассказываем, что мы делали.
Что было сделано: этапы работ
Задачей было повысить конверсию с рекламы без дополнительного бюджета. Одной из гипотез стало тестирование объявлений, созданных с помощью AI.2. Число конверсий больше, чем в ТГО-объявлениях.
3. Показов и трафика больше, соответственно такие объявления захватывают больше плейсментов.
Таким образом, цена 1 клиента, привлеченного с помощью нейросетей, составила примерно 500 рублей, а ведь мы приложили минимум усилий – всё сделала нейросеть!
Результаты работы
Заказать рекламу в Яндексе > > >