История создания кафедры берет свое начало с 1930-х годов, когда в Перми был построен моторостроительный завод, организовано проектирование и производство авиационных двигателей.
В середине 1950-х годов с переходом на газотурбинную технику, расширением предприятий, потребность в специалистах с высшим образованием стала расти и возникла необходимость подготовки инженерных кадров для пермской школы авиационного двигателестроения в Перми.
В 1955 году в ПГИ (Пермский горный институт) образуется кафедра «Авиационные двигатели». Основателем факультета и кафедры, первым заведующим кафедрой стал профессор Александр Поликарпович Кужма.
А в 1958 году состоялся первый выпуск, председателем Государственной аттестационной комиссии был генеральный конструктор Павел Соловьев, о которым мы рассказывали вам вчера.
С 1980 по 2000 года кафедрой руководили доцент Ю.Н. Серегин, доцент В.А. Ефремов, профессор В.Г. Августинович, доцент А.Д. Дическул. С 2000 года кафедрой руководит доктор технических наук, профессор Александр Александрович Иноземцев.
В 1973 году Александр Иноземцев с отличием окончил Пермский политехнический институт, специальность «Авиационные двигатели», а также был учеником Павла Соловьёва.
Главное достижение кафедры — ее выпускники. В их числе — руководители крупных конструкторских и производственных коллективов в авиационной промышленности, энергетике, машиностроении и коммерческих организациях, научные работники, преподаватели.
Выпускники кафедры составили известную во всем мире пермскую школу авиационного двигателестроения. Каждый из них внёс вклад в создание единственного в России двигателя четвёртого поколения ПС-90А, который был разработан Павлом Соловьёвым. Данный двигатель используется в самых современных магистральных самолетов, на которых также летает Президент России.
Пермский Политех (ПНИПУ)
Кафедра «Авиационные двигатели» ✈
История создания кафедры берет свое начало с 1930-х годов, когда в Перми был построен моторостроительный завод, организовано проектирование и производство авиационных двигателей.В середине 1950-х годов с переходом на газотурбинную технику, расширением предприятий, потребность в специалистах с высшим образованием стала расти и возникла необходимость подготовки инженерных кадров для пермской школы авиационного двигателестроения в Перми.
В 1955 году в ПГИ (Пермский горный институт) образуется кафедра «Авиационные двигатели». Основателем факультета и кафедры, первым заведующим кафедрой стал профессор Александр Поликарпович Кужма.
А в 1958 году состоялся первый выпуск, председателем Государственной аттестационной комиссии был генеральный конструктор Павел Соловьев, о которым мы рассказывали вам вчера.
С 1980 по 2000 года кафедрой руководили доцент Ю.Н. Серегин, доцент В.А. Ефремов, профессор В.Г. Августинович, доцент А.Д. Дическул.
С 2000 года кафедрой руководит доктор технических наук, профессор Александр Александрович Иноземцев.
В 1973 году Александр Иноземцев с отличием окончил Пермский политехнический институт, специальность «Авиационные двигатели», а также был учеником Павла Соловьёва.
Главное достижение кафедры — ее выпускники. В их числе — руководители крупных конструкторских и производственных коллективов в авиационной промышленности, энергетике, машиностроении и коммерческих организациях, научные работники, преподаватели.
Выпускники кафедры составили известную во всем мире пермскую школу авиационного двигателестроения. Каждый из них внёс вклад в создание единственного в России двигателя четвёртого поколения ПС-90А, который был разработан Павлом Соловьёвым. Данный двигатель используется в самых современных магистральных самолетов, на которых также летает Президент России.
#архивпнипу