Вот и настало время нам вновь с вами встретиться! В такой необычной для нас форме, каждый у себя дома за компьютером! Мы будем петь, слушать красивую музыку, танцевать, а значит интересно и весело проводить свое время! И так, давайте начнём! Наше первое занятие мы посвятим замечательному времени года – ВЕСНЕ! Давайте послушаем музыку и посмотрим видеоролик о ней.
Подснежник П.Чайковский
Вам понравилась музыка? Какая она была по характеру? Придумайте о ней на ваш взгляд подходящие слова. Правильно. Нежной, красивой, воздушной, полётной, доброй. Эту музыку написал русский композитор Пётр Ильич Чайковский.
У неё два названия: «Апрель» и «Подснежник». Как вы думаете, почему? Правильно, потому что в апреле, от яркого солнышка, когда начинает таять снег, появляются нежные, первые цветы подснежники. Ребята, домашнее задание! ☝Послушайте ещё раз эту прекрасную музыку и нарисуйте к ней свои рисунки. А потом можете прислать мне их по почте: konsalesa@yandex.ru (Мне будет очень интересно)
Сегодня, как и обещала вам, мы выучим новую песенку композитора Александра Ермолова. Она называется "Весёлая" Давайте послушаем, как поют её другие ребята.
Весёлая песенка
Понравилась песенка? Почему композитор дал ей название "Весёлая" а не "Грустная"? Надеюсь, вы слушали внимательно. О чём в ней поётся? Правильно. О весне, солнышке, птицах. И настроение в ней было какое? Правильно! Весёлое, бодрое, озорное.
Мы с вами народ грамотный и музыкальный. И перед тем, как разучивать песенку, что мы должны сделать? Правильно! Разбудить наш голосок, язычок, губки. Давайте выполним нашу речевую разминку: 1. Разотрём ладошки, чтобы они согрелись. 2. Погладим своё личико. Улыбнёмся. 3. Покусаем легонько губки. 4. Погладим язычком зубки. 5. Растянем губки в улыбку и соберём в трубочку. 6. Поцокаем, как лошадка. 7. Скажем громко и чётко: «Валя на проталинке промочила валенки. Валенки у Валеньки сохнут на завалинке». Молодцы. 👍 Ниже вы видите текст песни:
Выглянуло солнышко Из-за серых туч, Золотистым зёрнышком Прыгнул первый луч. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам. И от этой песенки Тает тишина, И с ручьями весело Прыгает весна. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам. Разбудили песенку Тёплые лучи, И на ветках весело Прыгают грачи. Скачут по полям, с небом пополам, Песенку веселую напевают нам. Скачут по полям, с небом пополам, Песенку веселую напевают нам. В песенку задорную Просто влюблена, Прыгает огромная Детская страна. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам. Скачет по полям, с небом пополам, Песенку весёлую напевает нам.
Сегодня мы выучим припев. Что такое припев? Припев – это часть песни, повторяющаяся в каждом куплете. С каких слов начинается припев? Правильно! «Скачет по полям, с небом пополам. Песенку весёлую напевает нам» Давайте несколько раз четко и громко повторим эти слова. А теперь чуточку быстрее. Молодцы. 👍 А мелодию помните? Попробуйте эти слова спеть. Теперь включите песенку ещё раз и поём вместе! Молодцы. 👍 На сегодня это всё. Но перед тем как, попрощаться, давайте вспомним, чему посвящалось наше занятие? О чем был музыкальный видеоролик? Как называлась музыка, прозвучавшая в нём, и кто её написал? А теперь домашнее задание: выучите слова и пойте песенку вместе с фонограммой. Нарисуйте свои рисунки о весне..До новых встреч! 👏
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
:Олеся Константинова
Здравствуйте, дорогие ребята!
Вот и настало время нам вновь с вами встретиться! В такой необычной для нас форме, каждый у себя дома за компьютером! Мы будем петь, слушать красивую музыку, танцевать, а значит интересно и весело проводить свое время! И так, давайте начнём!
Наше первое занятие мы посвятим замечательному времени года – ВЕСНЕ!
Давайте послушаем музыку и посмотрим видеоролик о ней.
Эту музыку написал русский композитор Пётр Ильич Чайковский.
У неё два названия: «Апрель» и «Подснежник». Как вы думаете, почему?
Правильно, потому что в апреле, от яркого солнышка, когда начинает таять снег, появляются нежные, первые цветы подснежники.
Ребята, домашнее задание! ☝Послушайте ещё раз эту прекрасную музыку и нарисуйте к ней свои рисунки. А потом можете прислать мне их по почте:
konsalesa@yandex.ru (Мне будет очень интересно)
Сегодня, как и обещала вам, мы выучим новую песенку композитора Александра Ермолова. Она называется "Весёлая" Давайте послушаем, как поют её другие ребята.
Правильно. О весне, солнышке, птицах. И настроение в ней было какое? Правильно! Весёлое, бодрое, озорное.
Мы с вами народ грамотный и музыкальный. И перед тем, как разучивать песенку, что мы должны сделать? Правильно! Разбудить наш голосок, язычок, губки.
Давайте выполним нашу речевую разминку:
1. Разотрём ладошки, чтобы они согрелись.
2. Погладим своё личико. Улыбнёмся.
3. Покусаем легонько губки.
4. Погладим язычком зубки.
5. Растянем губки в улыбку и соберём в трубочку.
6. Поцокаем, как лошадка.
7. Скажем громко и чётко:
«Валя на проталинке промочила валенки.
Валенки у Валеньки сохнут на завалинке».
Молодцы. 👍 Ниже вы видите текст песни:
Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.
В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Сегодня мы выучим припев. Что такое припев? Припев – это часть песни, повторяющаяся в каждом куплете. С каких слов начинается припев? Правильно! «Скачет по полям, с небом пополам. Песенку весёлую напевает нам»
Давайте несколько раз четко и громко повторим эти слова. А теперь чуточку быстрее. Молодцы. 👍 А мелодию помните? Попробуйте эти слова спеть. Теперь включите песенку ещё раз и поём вместе!
Молодцы. 👍 На сегодня это всё. Но перед тем как, попрощаться, давайте вспомним, чему посвящалось наше занятие? О чем был музыкальный видеоролик? Как называлась музыка, прозвучавшая в нём, и кто её написал?
А теперь домашнее задание: выучите слова и пойте песенку вместе с фонограммой. Нарисуйте свои рисунки о весне..До новых встреч! 👏