ПОЧЕМУ КЛИКИ ЕСТЬ, А РЕЗУЛЬТАТОВ - НЕТ

Когда люди льют трафик Вк, они часто прибегают с такой проблемой.
- Ну как?! Клики ведь есть? А почему человек не зарегистрировался?
Ответ на этот вопрос до банальности прост.
Смотрите: когда мы настраиваем рекламу в кабинете. В настройках у нас есть такой раздел: Настройки размещения.
Там можно выбрать устройства, на которых будет всплывать реклама. Например, только на последние айфоны. Это значит, что будет приходить ТОЛЬКО ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ.
Есть есть бегунок рядом с надписью «Автоматический выбор мест размещения». И часто проблемы возникают из-за него.
Или, в подразделе Места размещения мы ставим галочку у пунктов «Все площадки» и «Все соцсети».
Так вот: ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почему?
Например, представьте себе: сидит человек на Юле или Авито с телефона. И видит рекламу (вашу рекламу), которая его цепляет.
Человек кликает и попадает в браузер в телефоне.
А чем это чревато?
Как правило, в Вк мы авторизуемся через приложение Вк, которое скачиваем на телефон.
А в браузере - нет.
И вот, человек вылетает в браузер, где его просят ввести логин и пароль.
И чисто технически человек не дойдёт до действия: у него не получится это сделать.
Даже если он помнит логин и пароль на зубок и введёт их - его сразу же выбросит в ленту новостей.
Поэтому, мы ВСЕГДА ставим галочку у пункта «Только ВКонтакте». Даже Одноклассники нам не нужны для максимальных охватов.
Эти инструменты нужны, если вы ведёте аудиторию на внешний сайт. И при клике человек перейдёт на лэнд, где ему не нужно будет авторизовываться.
Поэтому, когда мы льём на Сенлер, на любую внутрянку ВКонтакте, на сообщества, на рассылку сообщества, на анкету ВК, на форму заявки, на любую посадочную внутри ВК — мы используем только ВКонтакте.
И всегда нужно делать 2 отдельных рекламных кампании на десктоп (версию для компьюетра) и версии для мобильных устройств.
Кликабельность разная, вовлечённость на эти площадках также разная.
И если вы будете лить одну и ту же рекламу одновременно, у вас получится широкий охват, но аудитория будет смешанная.
А если разделите?
Увидите, что на эти креативы лучше реагируют те, кто сидят за ПК, а на другие - те, кто сидят с мобилы.
И вы сможете экономить. К чему лить рекламу, которая даёт дорогие реги с телефона, если можно получить дешевые?
В общем, если будете следовать этим советам - заметно сэкономите свои бюджеты и не будете сливать их попусту.
Скажите, была ли статья полезна?
Пользуетесь ли вы этими лайфхаками для рекламы или нет?
Оставляйте свои комментарии, делитесь впечатлениями. И не забывайте нажимать на колокольчик 🔔, чтобы не пропустить уведомления о новых публикациях.
А они будут совсем скоро.

ПОЧЕМУ КЛИКИ ЕСТЬ, А РЕЗУЛЬТАТОВ - НЕТ - 941390145204

Комментарии

Комментариев нет.