Как нас н*****а Яндекс Аренда

Внеочередной выпуск нашей рубрики #непротревел о наболевшем. Помните я рассказывал, что обзавёлся студией в ближайшем Подмосковье и стал немного рантье? Так вот, в начале июня я сдал квартиру первому арендатору Ивану. Иван казался приличным видеомонтажёром без семьи и детей. Яндекс Аренда, через которую я сдавал квартиру, уверяла что Иван именно такой и есть.

Следующие 3 месяца Иван задерживал платежи, забывал вовремя оплатить коммуналку, да и вообще плохо выходил на связь. Ну с кем не бывает — занятой человек, наверно. А в середине сентября Иван неожиданно решил съехать.
Как нас н*****а Яндекс Аренда - 5373714560959

Оставил после себя в квартире кучу грязи, трусы в стиралке, пару мелких поломок и долг за месяц по коммуналке. А ещё две дырки в натяжном потолке. Уж не знаю, что он с ним делал, но вот как-то так.

Маша начала гуглить и выяснилось, что ещё с 2019 года на Ивана регулярно заводят исполнительные производства о неоплате аренды (!). Всего производств 9, из них по аренде — 8. Серийный арендатор-говноед, получается. А этим летом ещё была административка.

Всё это Яндекс как-то не заметил. И нас возникли вопросы к сервису, который бахвалится, что тщательно проверяет всех квартиросъёмщиков. На наш вопрос: «так какого х*я у вас делает Иван», ответили, что 3 месяца назад в базах его не было (ну да, ну да: исполнительные дела с 2019-го, а тут данные испарились).
Как нас н*****а Яндекс Аренда - 5373714564799

Ну ок, думаем, бывает. Какой-то менеджер растяпа недоглядел. Умная машина Яндекса дала сбой. А дальше мы подали заявление на компенсацию ущерба.

Тут лирическое отступление про то как работает Яндекс Аренда, чтобы вам было понятно. Сервис не берёт с квартиросъёмщика «второй и третий» платежи», зато ежемесячно добавляет к сумме аренды свою комиссию (10%) и «как бы страхует» квартиру, обещая покрыть арендодателю все риски, поломки и клининг. А ещё компенсировать огрехи жильцов в платежах и т.д.

Так вот, мы написали в Яндекс, приложили фото потолка, грязи и других мелких поломок. И спустя какое-то время нам насчитали компенсацию. Получилось 10 000 ₽. 3 200 ₽ за мелкие поломки и 6 800 ₽ за потолок!!!! Вместо клининга (Маша отмывала квартиру 2 дня) предложили промокод на скидку в одном из сервисов. Как мы поняли, менеджер предполагал, что мы сдадим квартиру следующему арендатору в грязи и шерсти от кота, которого несанкционировано завёл этот пёс Иван, и дадим ему промокод на уборку. С — сервис.

Теперь к потолку. Если серьёзно, то просто вызов мастера сейчас начинается от 5 000 ₽, ремонт (кустарный) около 7 000 ₽, замена полотна — 20-30 тысяч рублей. Мы даже собрали скриншоты и расчёты цены для раздолбайских менеджеров Яндекса, которые не хотят ни хрена делать. И знаете что:

Пожалуйста, пришлите коммерческое предложение от мастера по ремонту натяжного потолка. Если потолок не подлежит ремонту, пожалуйста, предоставьте заключение от мастера, что потолок неримонтопригоден,
— пишет поддержка Яндекса.

На вопрос компенсируют ли они выезд мастера на диагностику (и вообще давно ли вы видели коммерческие предложение на ремонт потолка?), в Яндексе заявили, что диагностику не компенсируют идите в жопу.
Как нас н*****а Яндекс Аренда - 5373714575807

Ах да, знаете, что с компенсацией той самой недовыплаченной коммуналки? Рекомендовал обратиться в суд!

Браво Яндекс, вот это и называется клиентоориентированный сервис. Думаю, в следующий раз сдавать квартиру мы будем как-то без вас.

Чтобы быть совсем уж честным, нового жильца Яндекс нашёл буквально за день. Девушка уже заехала и прекрасно живёт в красивой и уютной квартире. Но заслуг Яндекса тут немного, скорей наоборот.

Подписывайтесь на
Мир, гамарджоба — интересные посты со всего мира каждый день!

Комментарии