Брендинг мраморного карьера в Бугульдейке создали в Иркутске
Дизайн-команда digital-агентства «Адикт» из Иркутска создала брендинг мраморного карьера в поселке Бугульдейка на Байкале. Авторы заявили, что постарались переосмыслить пространство, определить позиционирование и создать живую визуальную систему.
Фото: digital-агентство «Адикт»
«Сразу вместо дисклеймера: это внутренний проект, не заказ – наша инициатива и акт социальной ответственности команды "Адикта": мы увидели место и придумали, как его сделать по-настоящему живым и полезным как для местных, так и для туристов. Цель брендинга – превратить забытый мраморный карьер на Байкале в культурную платформу», – рассказал руководитель компании Антон Паймышев.
По мнению авторов, сегодня карьер – это локальная достопримечательность: туристы приезжают сюда, смотрят на мрамор, фотографируются на его фоне и едут дальше на Байкал. Пространство остается без понятной роли и образа, что планируется изменить с помощью формирования самостоятельного бренда территории, который позволит раскрыть потенциал места, сделать его отдельной точкой притяжения.
Фото: digital-агентство «Адикт»
Чтобы локацию было проще запомнить, предлагается называть ее «Мрамор горой». «Короткое, уверенное, даже поэтичное. Оно звучит как природный объект и одновременно как арт-жест – точно отражая дух нового бренда», – отметили в «Адикте».
Фото: digital-агентство «Адикт»
Фото: digital-агентство «Адикт»
Придуманы также логотип и айдентика. Визуальная система строится на текстурах камня, природных мотивах и графике, связанной с локальной культурой и искусством. При ее разработке использовались технологии искусственного интеллекта, в частности, нейросети – MidJourney, ChatGPT. Наработки предлагается применять при создании медиа-арта, мерча, промо-материалов, информационных табличек и стендов, при оформлении мероприятий.
Фото: digital-агентство «Адикт»
Фото: digital-агентство «Адикт»
Кроме того, в рамках проекта придуман фестиваль искусства, который можно провести на площадке. В его программу включили резиденции, site-specific перформансы, лекции и мастер-классы, экскурсионные экологические маршруты, небольшие локальные ярмарки и вечерние события.
Фото: digital-агентство «Адикт»
«Потому что брендинг – это эмоции, а эмоции – это события. Потому что дизайн – это не только логотип и буклет, но еще умение увидеть потенциал территории и дать ему форму, которая сохраняет среду и одновременно создаёт новые смыслы», – пояснил Паймышев.
Фото: digital-агентство «Адикт»
Руководитель агентства отметил, что все это пока лишь идеи, и выразил надежду на то, что их когда-нибудь получится воплотить в реальность.
Иркутский деловой портал
Брендинг мраморного карьера в Бугульдейке создали в Иркутске
Дизайн-команда digital-агентства «Адикт» из Иркутска создала брендинг мраморного карьера в поселке Бугульдейка на Байкале. Авторы заявили, что постарались переосмыслить пространство, определить позиционирование и создать живую визуальную систему.
«Сразу вместо дисклеймера: это внутренний проект, не заказ – наша инициатива и акт социальной ответственности команды "Адикта": мы увидели место и придумали, как его сделать по-настоящему живым и полезным как для местных, так и для туристов. Цель брендинга – превратить забытый мраморный карьер на Байкале в культурную платформу», – рассказал руководитель компании Антон Паймышев.
По мнению авторов, сегодня карьер – это локальная достопримечательность: туристы приезжают сюда, смотрят на мрамор, фотографируются на его фоне и едут дальше на Байкал. Пространство остается без понятной роли и образа, что планируется изменить с помощью формирования самостоятельного бренда территории, который позволит раскрыть потенциал места, сделать его отдельной точкой притяжения.
Чтобы локацию было проще запомнить, предлагается называть ее «Мрамор горой». «Короткое, уверенное, даже поэтичное. Оно звучит как природный объект и одновременно как арт-жест – точно отражая дух нового бренда», – отметили в «Адикте».
Придуманы также логотип и айдентика. Визуальная система строится на текстурах камня, природных мотивах и графике, связанной с локальной культурой и искусством. При ее разработке использовались технологии искусственного интеллекта, в частности, нейросети – MidJourney, ChatGPT. Наработки предлагается применять при создании медиа-арта, мерча, промо-материалов, информационных табличек и стендов, при оформлении мероприятий.
Кроме того, в рамках проекта придуман фестиваль искусства, который можно провести на площадке. В его программу включили резиденции, site-specific перформансы, лекции и мастер-классы, экскурсионные экологические маршруты, небольшие локальные ярмарки и вечерние события.
«Потому что брендинг – это эмоции, а эмоции – это события. Потому что дизайн – это не только логотип и буклет, но еще умение увидеть потенциал территории и дать ему форму, которая сохраняет среду и одновременно создаёт новые смыслы», – пояснил Паймышев.
Руководитель агентства отметил, что все это пока лишь идеи, и выразил надежду на то, что их когда-нибудь получится воплотить в реальность.