Какой футбол – такие и рисунки: необычные плакаты к женскому Евро-2022
В Великобритании в эти дни проходит событие, которого англичане ждали давно – и с точки зрения туризма, и с точки зрения спорта. Речь о Чемпионате Европы по женскому футболу – согласно оценкам организаторов, его должно посетить полмиллиона человек из 99 стран мира.
Первый матч женского Евро-2022 уже прошёл в Манчестере, финал состоится на знаменитом Wembley Stadium в Лондоне. Между прочим сборная, которая победит, получит кроме "золота" ещё и 2 с лишним миллиона евро.
Но нам показалось интересным рассказать об одном проекте – художественно-рекламном, если так можно сказать. 16 стран-участниц этого чемпионата должны были представить свои плакаты, посвящённые соревнованию. Перед стартом турнира все они были выставлены в штаб-квартире УЕФА в Швейцарии.
Сама выставка получила название Trailblazers, то есть "Первопроходцы" – что символично для женского футбола, который медленно, но верно набирает популярность. Не случайно заглавный плакат для проекта нарисовала немецкая футболистка Жозефина Хеннинг – после окончания футбольной карьеры она профессионально занялась живописью.
Впрочем, остальные 16 работ достойны не меньшего внимания – не будем выступать в роли критиков, но некоторые плакаты выглядят очень ярко и сразу привлекают внимание. А что ещё в данной ситуации требуется?
В галерее выше вы можете увидеть 16 работ – от каждой страны. А в начале поста – как раз работа Хеннинг. Кстати, таким образом получилось, что от Германии представлено 2 работы.
Tour2Go
Какой футбол – такие и рисунки: необычные плакаты к женскому Евро-2022
В Великобритании в эти дни проходит событие, которого англичане ждали давно – и с точки зрения туризма, и с точки зрения спорта. Речь о Чемпионате Европы по женскому футболу – согласно оценкам организаторов, его должно посетить полмиллиона человек из 99 стран мира.Но нам показалось интересным рассказать об одном проекте – художественно-рекламном, если так можно сказать. 16 стран-участниц этого чемпионата должны были представить свои плакаты, посвящённые соревнованию. Перед стартом турнира все они были выставлены в штаб-квартире УЕФА в Швейцарии.
Сама выставка получила название Trailblazers, то есть "Первопроходцы" – что символично для женского футбола, который медленно, но верно набирает популярность. Не случайно заглавный плакат для проекта нарисовала немецкая футболистка Жозефина Хеннинг – после окончания футбольной карьеры она профессионально занялась живописью.
Впрочем, остальные 16 работ достойны не меньшего внимания – не будем выступать в роли критиков, но некоторые плакаты выглядят очень ярко и сразу привлекают внимание. А что ещё в данной ситуации требуется?
В галерее выше вы можете увидеть 16 работ – от каждой страны. А в начале поста – как раз работа Хеннинг. Кстати, таким образом получилось, что от Германии представлено 2 работы.