Поздравляем вас с Днём Победы — праздником, который объединяет поколения. 80 лет назад начался отсчет Великой Победы, которую мы чтим до сих пор! Уже в разгар войны, в 1943 году, Государственный комитет обороны принял решение возобновить строительство на Дальнем Востоке.Так началась новая глава БАМа — линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань, протяженностью 440 км. Её стратегическое значение было огромным: магистраль обеспечивала выход к Тихому океану. Строили в условиях беспощадного климата. Заместитель начальника научно-технического бюро Наркомата путей сообщения Сергей Кузнецов вспоминал: «Местность оказалась исключительно трудной… высокая влажность, из-за которой страдали люди… железнодорожное полотно нередко приходилось перекладывать, так как усыхала насыпь...» Старые временные дороги, проложенные ещё в 30-х, исчезли. Всё пришлось делать заново. На Дальний Восток вернулись инженеры, техники, рабочие. Строили быстро, а главное — на совесть. С праздником, с Днем Победы! #9мая_БАМ
БАМ-50
Дорогие бамовцы!
Поздравляем вас с Днём Победы — праздником, который объединяет поколения. 80 лет назад начался отсчет Великой Победы, которую мы чтим до сих пор!
Уже в разгар войны, в 1943 году, Государственный комитет обороны принял решение возобновить строительство на Дальнем Востоке.Так началась новая глава БАМа — линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань, протяженностью 440 км. Её стратегическое значение было огромным: магистраль обеспечивала выход к Тихому океану.
Строили в условиях беспощадного климата. Заместитель начальника научно-технического бюро Наркомата путей сообщения Сергей Кузнецов вспоминал: «Местность оказалась исключительно трудной… высокая влажность, из-за которой страдали люди… железнодорожное полотно нередко приходилось перекладывать, так как усыхала насыпь...»
Старые временные дороги, проложенные ещё в 30-х, исчезли. Всё пришлось делать заново. На Дальний Восток вернулись инженеры, техники, рабочие. Строили быстро, а главное — на совесть.
С праздником, с Днем Победы!
#9мая_БАМ