Песочная терапия «Весенние мотивы»

В рамках традиционной весенней недели психологии в образовательных организациях, проводимых в рамках Десятилетия детства в Чебоксарском музыкальном училище педагог-психолог Татьяна Полякова провела тренинг с элементами песочной терапии на тему: «Весенние мотивы».
Тренинг направлен на формирование у обучающихся позитивных социальных установок, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, развитие чувства психологического благополучия, снятие напряжения и тревоги.
На дворе конец апреля, в самом разгаре весна, как и учебный процесс, поэтому студенты заметно устали и хочется разбавить учебные занятия игровыми занятиями. Игра позволяет снять эмоциональное напряжение, быть самими собой, дает возможность безопасно проявляться и не бояться получить негативную оценку от окружающих. Ведь в ней можно всё: радоваться, воодушевляться, злиться, переживать, планировать будущее, стремиться обыграть различные ситуация, собирать самых невероятных существ и придумывать им истории», – делится Татьяна Михайловна.
Песочная терапия – уникальный способ общения с миром и самим собой, позволяет ребятам исследовать свой внутренний мир. В ходе игры студенты в непринуждённой обстановке создавали свой «песочный мир», учились осознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, актуализировать жизненные цели и повышать мотивацию к их достижению.
Они представили и придумали свой образ весны и весенние мотивы. Сюжеты у участников получились разнообразными, ведь у каждого человека есть своё мировоззрение, цели, способности, круг общения, интересы, жизненные ценности.
В конце встречи участники поделились эмоциями, проанализировали свои ощущения и чувства до занятия и после него. В ходе обратной связи студенты выразили благодарность педагогу-психологу за проведенное занятие. Татьяна Михайловна, в свою очередь, пожелала всем успешного завершения учебного года, хорошего весеннего настроения, легких мыслей и устойчивой жизненной мотивации.

Комментарии

Комментариев нет.