Когда мы видим пост или рекламное объявление, которые обещают решить нашу проблему, возникает заинтересованность.
Ее хватает для того, чтобы мы совершили целевое действие – кликнули, перешли в сообщество, подписались. Но очень мала вероятность, что это сподвигнет нас сразу купить предлагаемый товар или получить услугу. Бренд или организация для нас новые, доверия не вызывают. Поэтому следующий шаг 👉 это прогрев пользователя контентом для того, чтобы убедить его, что купить он должен именно здесь. Для этого и используют 🔷ВОРОНКУ ПРОГРЕВА - целенаправленное воздействие на пользователей при прохождении ими каждой из стадий готовности к совершению покупки. Стадии прогрева: ✅ОЗНАКОМЛЕНИЕ ✅РАССМОТРЕНИЕ ✅ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ✅ПОКУПКА ✅ЛОЯЛЬНОСТЬ Выделяют еще одну стадию –✅ «адвокат бренда». Она наступает тогда, когда мы не только сами хотим купить, но и рекомендуем окружающим сделать это. Продвигая клиента по воронке, мы «меняем его температуру». #ВКонтакте#СММ#SMMпродвижение#SMM
Томагавк SMM Яндекс
Когда мы видим пост или рекламное объявление, которые обещают решить нашу проблему, возникает заинтересованность.
Ее хватает для того, чтобы мы совершили целевое действие – кликнули, перешли в сообщество, подписались.
Но очень мала вероятность, что это сподвигнет нас сразу купить предлагаемый товар или получить услугу.
Бренд или организация для нас новые, доверия не вызывают.
Поэтому следующий шаг 👉 это прогрев пользователя контентом для того, чтобы убедить его, что купить он должен именно здесь.
Для этого и используют 🔷ВОРОНКУ ПРОГРЕВА - целенаправленное воздействие на пользователей при прохождении ими каждой из стадий готовности к совершению покупки.
Стадии прогрева:
✅ОЗНАКОМЛЕНИЕ
✅РАССМОТРЕНИЕ
✅ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
✅ПОКУПКА
✅ЛОЯЛЬНОСТЬ
Выделяют еще одну стадию –✅ «адвокат бренда». Она наступает тогда, когда мы не только сами хотим купить, но и рекомендуем окружающим сделать это.
Продвигая клиента по воронке, мы «меняем его температуру».
#ВКонтакте#СММ#SMMпродвижение#SMM