Комментарии
- 5 сен 2023 17:52Сергей Котенколучше посчитайте количество рекламных роликов с участием Маликова
- 31 янв 2024 12:39Сергей КартавыйДа все они гондоны ,рекламируют то что сами не пробовали,да и фильмы с их участием смотрятся как реклама колбасы или банка ,или озона, отстой
- 28 фев 2024 08:01Анатолий ДьяченкоА что вы хотите от клоунов? Это ж не актёры......
- 21 фев 20:25Борис БеретарьКто сказал такую глупость:"Всеми любимый актер"...??? Этого небритого борова наоборот многие терпеть не могут! Низкосортный клоун, ему действительно только майонез и сосиски рекламировать, на большее этот свин не способен...
- 28 мая 13:58Вячеслав ГоловачёвЖирный не бритый кабан ,Куда делся Николаев,гроза бандитов?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Rock Story
Очередной позор артиста Михаила Пореченкова
«Сочинки» — по-настоящему сочные и вкусные сосиски благодаря тому, что приготовлены по деревенским рецептам из сочного окорока и грудинки с российских ферм и томлению в печи. Именно поэтому слоганом новой рекламной кампании стала фраза «Стародворье. По-настоящему вкусно!», а ее главным героем в этот раз выступил актер Михаил Пореченков».
По словам производителей сосисок, участие Михаила Пореченкова в рекламных роликах вдохновляет покупателей на новые кулинарные решения вместе с «Сочинками». Ведь имидж всеми любимого артиста полностью отвечает ценностям бренда «Стародворье»: основательность, надежность и честность.
За съёмки в этой сомнительной рекламе Народный артист РФ Михаил Пореченков зарабатывает более 100 миллионов рублей в год. Многие интернет-пользователи возмущены частым появлением артиста в рекламе, ведь только за прошлый год рекламные ролики с Михаилом появлялись на ТВ, приблизительно, 25-50 раз в день. И в Сети люди давно говорят, что это самый настоящий позор.