Знаменитая фраза со школы. Если ребёнок говорит что он гуманитарий, значит в математике, физике он «не шарит». И это была своего рода отговорка: «почему я плохо учусь по определенным предметам».
Для взрослого человека данная классификация роли практически не играет. Но для того чтобы подобрать подход к обучению ребёнка это нужно знать.
Например, у ребёнка Меркурий в рыбах и диспозитор в стрельце. Вы будете не понимать почему вы сто раз объяснили ему как решать уравнение, а он как будто в облаках витает. В данном случае нужно учесть, что во-первых, ребёнок явно не склонен к точным наукам, но это не значит, что он не сможет их освоить. Главное подход. Для такого Меркурия надо объяснять все на образах, подключать визуал, а затем после того как он поймёт, для закрепления пусть и вам объяснит.
Конечно взрослые также проходят разного рода обучения. И у многих возникают трудности. Например, после прослушивания обучающих вебинаров некоторые плохо усваивают информацию, не запоминают, или вообще в голове гул. Здесь также важно подобрать правильный подход. Так как кому-то нужно практиковать сразу после обучения, кому-то просто лечь спать, а некоторым вообще переслушать 3-4 раза. Вариантов много главное найти свой.
А вот почему мы плохо запоминаем информацию с возрастом, прежде всего связано с нашей Луной и нашим мировоззрением. Но об этом напишу в следующий раз.
Мудрость Солнца
Технарь или гуманитарий?
Знаменитая фраза со школы. Если ребёнок говорит что он гуманитарий, значит в математике, физике он «не шарит». И это была своего рода отговорка: «почему я плохо учусь по определенным предметам».Для взрослого человека данная классификация роли практически не играет. Но для того чтобы подобрать подход к обучению ребёнка это нужно знать.
Например, у ребёнка Меркурий в рыбах и диспозитор в стрельце. Вы будете не понимать почему вы сто раз объяснили ему как решать уравнение, а он как будто в облаках витает. В данном случае нужно учесть, что во-первых, ребёнок явно не склонен к точным наукам, но это не значит, что он не сможет их освоить. Главное подход. Для такого Меркурия надо объяснять все на образах, подключать визуал, а затем после того как он поймёт, для закрепления пусть и вам объяснит.
Конечно взрослые также проходят разного рода обучения. И у многих возникают трудности. Например, после прослушивания обучающих вебинаров некоторые плохо усваивают информацию, не запоминают, или вообще в голове гул. Здесь также важно подобрать правильный подход. Так как кому-то нужно практиковать сразу после обучения, кому-то просто лечь спать, а некоторым вообще переслушать 3-4 раза. Вариантов много главное найти свой.
А вот почему мы плохо запоминаем информацию с возрастом, прежде всего связано с нашей Луной и нашим мировоззрением. Но об этом напишу в следующий раз.
Ваша Элина Зубаирова
#детскоеобразование #память