Напоминаем, что до 10 ноября можно подать заявление о переводе на бюджет 📅📂
📍 Для того, чтобы перевестись на бюджет, у вас не должно быть дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение. ✏ Условия перевода на бюджет: ✔️ Свободное бюджетное место. Информация о вакантных бюджетных местах: https://www.rudn.ru/education/fee-paying-education ✔️ Успеваемость. Два последних семестра нужно закрыть на «отлично» / «отлично» и «хорошо» / «хорошо». 📌 Необязательно, но полезно: ✔️ Внеучебная деятельность. Получите характеристики от факультета / института (обратитесь к заместителю декана / директора по воспитательной работе) и от Студенческого совета. Если на одно бюджетное место подают заявление двое студентов с одинаковым основанием — Комиссия рассматривает их характеристики и принимает решение. Что нужно сделать, чтобы перевестись на бюджет? 1️⃣ Заполнить заявление о переводе на бюджет. Образец найдете здесь: https://vk.cc/csbpaX . 2️⃣ Заполнить анкету (приложение № 3: https://vk.cc/csbpaX ). 3️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии взыскания в дисциплинарной комиссии по электронной почте discipline@rudn.ru . 4️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии академической задолженности в деканате/дирекции. 5️⃣ Подготовить: — заверенные копии выписок об успеваемости по итогам промежуточной аттестации двух последних семестров; — документы, которые подтверждают особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии); — заверенные копии документов, которые подтверждают право льготного перевода на бюджет (при наличии). 6️⃣ До 10 ноября отправить весь пакет документов в Коммерческое управление ( commercial.dept@rudn.ru ). Либо подать очно — Коммерческое управление, кабинет № 55 (приемная начальника Коммерческого управления). 7️⃣ Ждать письмо с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников. Заявление рассмотрят не позднее 30 дней с момента окончания приема документов. 🔗 При вакантном месте перевестись на бюджет возможно без соблюдения условия по успеваемости, если: ▪️ Вы сирота или остались без попечения родителей; ▪️ Вам менее 20 лет, и у вас один родитель — инвалид I группы, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума; ▪️ Вы родили ребенка в период обучения; ▪️ Вы утратили единственного, одного или обоих родителей (законных представителей) в период обучения; ▪️ Вы ребенок участников или участник специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. МФЦ РУДН на связи: 📞 +7 (499) 936-87-87 📩 mfc@rudn.ru 🔎 Адрес: ул. Миклухо-Маклая (главный корпус), д.6, цокольный этаж (-1), слева от гардероба. 🕓 График работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-15:00 #РУДН #RUDN_University
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Напоминаем, что до 10 ноября можно подать заявление о переводе на бюджет 📅📂
📍 Для того, чтобы перевестись на бюджет, у вас не должно быть дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение.
✏ Условия перевода на бюджет:
✔️ Свободное бюджетное место. Информация о вакантных бюджетных местах: https://www.rudn.ru/education/fee-paying-education ✔️ Успеваемость. Два последних семестра нужно закрыть на «отлично» / «отлично» и «хорошо» / «хорошо».
📌 Необязательно, но полезно:
✔️ Внеучебная деятельность. Получите характеристики от факультета / института (обратитесь к заместителю декана / директора по воспитательной работе) и от Студенческого совета. Если на одно бюджетное место подают заявление двое студентов с одинаковым основанием — Комиссия рассматривает их характеристики и принимает решение.
Что нужно сделать, чтобы перевестись на бюджет?
1️⃣ Заполнить заявление о переводе на бюджет. Образец найдете здесь: https://vk.cc/csbpaX .
2️⃣ Заполнить анкету (приложение № 3: https://vk.cc/csbpaX ).
3️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии взыскания в дисциплинарной комиссии по электронной почте discipline@rudn.ru .
4️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии академической задолженности в деканате/дирекции.
5️⃣ Подготовить:
— заверенные копии выписок об успеваемости по итогам промежуточной аттестации двух последних семестров;
— документы, которые подтверждают особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии);
— заверенные копии документов, которые подтверждают право льготного перевода на бюджет (при наличии).
6️⃣ До 10 ноября отправить весь пакет документов в Коммерческое управление ( commercial.dept@rudn.ru ). Либо подать очно — Коммерческое управление, кабинет № 55 (приемная начальника Коммерческого управления).
7️⃣ Ждать письмо с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников. Заявление рассмотрят не позднее 30 дней с момента окончания приема документов.
🔗 При вакантном месте перевестись на бюджет возможно без соблюдения условия по успеваемости, если:
▪️ Вы сирота или остались без попечения родителей;
▪️ Вам менее 20 лет, и у вас один родитель — инвалид I группы, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума;
▪️ Вы родили ребенка в период обучения;
▪️ Вы утратили единственного, одного или обоих родителей (законных представителей) в период обучения;
▪️ Вы ребенок участников или участник специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
МФЦ РУДН на связи:
📞 +7 (499) 936-87-87
📩 mfc@rudn.ru 🔎 Адрес: ул. Миклухо-Маклая (главный корпус), д.6, цокольный этаж (-1), слева от гардероба.
🕓 График работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-15:00
#РУДН #RUDN_University