29 янв

«ЗР»: Новый ГАЗ «Валдай 12» обошел конкурентов по уровню комфорта и оснащения

Журнал «За рулем» провел исследование новой модели, разрабатываемой Горьковским автозаводом. Эта перспективная машина представляет собой бескапотный грузовик с полной массой 12 тонн и грузоподъемностью до восьми тонн.
В конструкции автомобиля использованы элементы, заимствованные у китайских партнеров, включая кабину и салон. Закупка карданных валов, синхронизаторов коробки передач, сцепления и пневмогидроприводов осуществляется за границей, в то время как остальные компоненты производятся в России или Беларуси. Кабина Foton, возрастом семь лет, проходит сварку и окраску на территории России, а импортируются лишь штампованные детали. Модель «Валдая 12» отличается от исходников улучшенной тепло- и шумоизоляцией, а также наличием спального места и современного набора опций, таких как кондиционер, камера заднего вида, медиасистема и пневмокресло с регулировкой жесткости.
Под капотом установлен проверенный ярославский дизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра, который работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта трансмиссия была разработана на основе 5-ступенчатой модели от «ГАЗона NEXT». Ведущий мост производится в Чувашии, а передний мост унифицирован с автобусом «Вектор NEXT». Рама автомобиля изготавливается из белорусских лонжеронов и представляет собой цельную конструкцию без заклепок и вставок.
На данный момент на классифайдах доступны только изотермические длиннобазные фургоны «Валдай 12» по цене пять миллионов рублей. Однако завод планирует расширить модельный ряд, предложив грузовики с четырьмя вариантами колесной базы и различными надстройками объемом от 3,5 до 7,3 метра. Примечательно, что данный отечественный грузовик не подпадает под ограничения системы «Платон».

«ЗР»: Новый ГАЗ «Валдай 12» обошел конкурентов по уровню комфорта и оснащения - 973643521448

Комментарии

Комментариев нет.