💬 Как получить гарантийное обслуживание?

Для этого нужно предоставить оригинал документа, который подтверждает факт покупки запчасти у официального дилера «ИСУЗУ РУС». Это может быть счёт, наряд-заказ, товарная накладная.
💬 Сколько длится гарантия на оригинальные детали ISUZU?
Гарантийный период составляет 1 год с момента продажи или установки — в каждом случае это оговаривается отдельно и зависит от требований производителя.
💬 Есть ли ограничения на действие гарантии?
Есть, их немного. Гарантийные претензии не принимаются, если:
— Нет документа, который подтверждает приобретение/установку детали у официального дилера.
— В документе не указаны дата, артикул детали, пробег на момент её установки.
— Запасная часть утеряна.
— Причина поломки детали связана с выходом из строя всего узла.
— Были нарушены условия эксплуатации авто.
— На запчасти нет маркировки, гарантийной пломбы.
Друзья, также обращаем внимание, что гарантия действует только на те запчасти, которые были приобретены и установлены в официальных дилерских центрах «ИСУЗУ РУС». Подлинность деталей подтверждается электронным каталогом и руководством по техническому обслуживанию ISUZU.
___________
📍 Красноярск, Северное шоссе, 25
📞 +7 (391) 216-82-84

#isuzuru #isuzurussia #исузу #isuzu #isuzukamion #автосервис #ремонтавто #красноярск

Комментарии

Комментариев нет.