Все ли клиенты одинаково полезны?!

Наверное, это понимание пришло с возрастом и с опытом - я не беру в работу клиентов, которые не знают, что они хотят либо хотят личного бухгалтера за минимальную сумму. Как только вижу, что потенциальный клиент начинает склонять меня на работу за три копейки, заменяя трех сотрудников сразу— прощаюсь. Давайте мы с вами просто посмотрим как вы отнесетесь к обратной ситуации?😉

К вам приходит клиент и просит ваши услуги ему продать ниже некуда, да еще и в долг, но выполнять свои обязанности от и до и быть на связи 24/7. Готовы к такому? Не знаю почему так сложилось в нише аутсорсинга, но многие собственники считают, что если человек не сидит в его офисе, не пьет его чай и кофе с печеньками, то он точно должен быть супер дешевый.📛

Когда вы ищите исполнителя на аутсорсинг, ваша задача найти грамотного специалиста, правда? Только странно то, что когда подбирают сотрудника в офис - понимают, что грамотный работник стоит хороших денег и готовы платить, а если аутсорсинг - значит можно торговаться....

Моя задача в работе с клиентами - оптимизация и автоматизация всех процессов и полное снятие головной боли по учету, налогам, кадрам и бухгалтерии. Я ценю себя, свой коллектив, свои знания и навыки, которые прокачивают постоянно, я знаю, что на выходе мои клиенты получают в разы больше, чем они платят в итоге и экономят миллионы рублей. 🔥

Поэтому знаю цену и себе и своим услугам. Никогда не буду брать тех, кто начинает торговаться и занижать мою значимость. Если вы просите сделать скидку 50%, это значит что я могу не делать 50% работы ?! Вот такой крик души понедельника. Просто очень хочется донести: обращайтесь с партнерами и исполнителями так же, как хотите, чтобы относились клиенты к вам и у вас сложатся замечательные отношения со всеми. Я этот принцип усвоила, по нему живу и веду бизнес и мне действительно так легче и комфортнее.
Какие принципы есть у вас и кто для вас токсичный клиент?✍🏻

Комментарии

Комментариев нет.