21 октября наши студенты-театралы представили вниманию обучающихся школьно‑музыкального отделения Сибайского педагогического колледжа имени Б.
М. Мамбеткулова молодёжный спектакль «Когда я говорю…» - музыкальную драму о воспитанниках детского дома, которые через репетиции и откровенные разговоры учатся слышать и понимать себя. «Когда я говорю…» — это камерная подростковая история, в которой сцена превращается в репетиционную площадку и одновременно в пространство откровений. Герои — воспитанники детского дома — готовят концерт ко Дню открытых дверей. За внешней бравадой, шутками и ролями скрываются личные трагедии: одиночество, утрата, страх быть забытым. Музыка и пение становятся для них способом начать говорить о себе вслух. Постановка балансирует между драмой и светлыми музыкальными моментами: репетиции переходят в мини‑пьесы, сценические конфликты сменяются монологами, и финал превращается в объединённое признание — символ взросления и надежды. Зрители увидели, как персонажи учатся доверять друг другу и открывать свою уязвимость, а сцена — как инструмент исцеления. Студенты педагогического колледжа тепло приняли спектакль. Благодарим их преподавателей и руководство за сотрудничество!
Сибайский колледж искусств имени К. А. Валеева
21 октября наши студенты-театралы представили вниманию обучающихся школьно‑музыкального отделения Сибайского педагогического колледжа имени Б.
М. Мамбеткулова молодёжный спектакль «Когда я говорю…» - музыкальную драму о воспитанниках детского дома, которые через репетиции и откровенные разговоры учатся слышать и понимать себя.
«Когда я говорю…» — это камерная подростковая история, в которой сцена превращается в репетиционную площадку и одновременно в пространство откровений. Герои — воспитанники детского дома — готовят концерт ко Дню открытых дверей. За внешней бравадой, шутками и ролями скрываются личные трагедии: одиночество, утрата, страх быть забытым. Музыка и пение становятся для них способом начать говорить о себе вслух.
Постановка балансирует между драмой и светлыми музыкальными моментами: репетиции переходят в мини‑пьесы, сценические конфликты сменяются монологами, и финал превращается в объединённое признание — символ взросления и надежды. Зрители увидели, как персонажи учатся доверять друг другу и открывать свою уязвимость, а сцена — как инструмент исцеления.
Студенты педагогического колледжа тепло приняли спектакль. Благодарим их преподавателей и руководство за сотрудничество!