На круглом столе в пресс-центре МИА «Россия сегодня» представили доклад «Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию».
Над исследованием по поручению главы Минобрнауки России работали 13 российских университетов. ❗️«Прежде всего, полный переход на дистант невозможен, так как он ведет к существенному снижению качества образования. Это стопроцентно невозможно», ― заявил министр, представляя основные выводы исследования. Кроме того, согласно докладу, критичным становится уровень развития цифровой инфраструктуры. 📌«Недостаточная информационная инфраструктура — большой риск для качества образования. Сильные вузы, которые занимаются цифровыми сервисами, смогли сохранить качество образования в пандемию», ― отметил Валерий Фальков. Большое внимание должно уделяться ментальному благополучию студентов. 💬 «Наиболее уязвимы первокурсники, иностранцы. Если студент разбалансирован, не умеет выстраивать свой график и изолирован от общения, качество его обучения падает», — сообщил Министр и добавил, что психологическая поддержка студентов должна быть выведена на качественно новый уровень.
Минобрнауки России
На круглом столе в пресс-центре МИА «Россия сегодня» представили доклад «Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию».
Над исследованием по поручению главы Минобрнауки России работали 13 российских университетов.
❗️«Прежде всего, полный переход на дистант невозможен, так как он ведет к существенному снижению качества образования. Это стопроцентно невозможно», ― заявил министр, представляя основные выводы исследования.
Кроме того, согласно докладу, критичным становится уровень развития цифровой инфраструктуры.
📌«Недостаточная информационная инфраструктура — большой риск для качества образования. Сильные вузы, которые занимаются цифровыми сервисами, смогли сохранить качество образования в пандемию», ― отметил Валерий Фальков.
Большое внимание должно уделяться ментальному благополучию студентов.
💬 «Наиболее уязвимы первокурсники, иностранцы. Если студент разбалансирован, не умеет выстраивать свой график и изолирован от общения, качество его обучения падает», — сообщил Министр и добавил, что психологическая поддержка студентов должна быть выведена на качественно новый уровень.