Специалисты по контекстной рекламе Monolithic Internet Marketing разобрали по полочкам обновления Яндекс Директа, которые появились в ноябре:
1. В настройках рекламы для телеграм-каналов появился раздел, где можно указать целевую аудиторию и её интересы. Пол и возраст аудитории можно настроить по диапазонам. В настройках имеется пункт о выборе нескольких вариантов интересов. Например, кулинария и дизайн интерьера и.т.д. 2. В Adfox включили новые форматы для приложений: - Media Native Deeplink внешне похож на стандартный нативный баннер, но в него можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения. При запуске кампании с Media Native Deeplink нужно задать обычную ссылку на сайт и диплинк на раздел приложения. Если оно уже установлено у пользователя, при клике по объявлению он попадет на нужный экран. Если приложения нет, то пользователь попадет на сайт рекламодателя. - Video Native — нативный баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Видео загружается автоматически, когда рекламный блок появляется в поле зрения пользователя. Видео привлекает больше внимания и помогает показать предложение со всех сторон, в отличие от изображения. Это повышает количество кликов по рекламе и доход приложения. 3. Появились новые пункты в рекомендациях Директа. Например, такие как: - исправить некорректный URL в ссылках объявлений; - изменить настройки, чтобы получить больше конверсий и кликов; - скорректировать ограничения бюджета. Данные рекомендации должны помочь рекламодателям найти точки роста, которые на первый взгляд не видны. А вам какие больше обновления понравились? Что думаете о новых обновлениях?
Маркетинговое агентство MIM
Специалисты по контекстной рекламе Monolithic Internet Marketing разобрали по полочкам обновления Яндекс Директа, которые появились в ноябре:
1. В настройках рекламы для телеграм-каналов появился раздел, где можно указать целевую аудиторию и её интересы.
Пол и возраст аудитории можно настроить по диапазонам. В настройках имеется пункт о выборе нескольких вариантов интересов. Например, кулинария и дизайн интерьера и.т.д.
2. В Adfox включили новые форматы для приложений:
- Media Native Deeplink внешне похож на стандартный нативный баннер, но в него можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения. При запуске кампании с Media Native Deeplink нужно задать обычную ссылку на сайт и диплинк на раздел приложения. Если оно уже установлено у пользователя, при клике по объявлению он попадет на нужный экран. Если приложения нет, то пользователь попадет на сайт рекламодателя.
- Video Native — нативный баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Видео загружается автоматически, когда рекламный блок появляется в поле зрения пользователя. Видео привлекает больше внимания и помогает показать предложение со всех сторон, в отличие от изображения. Это повышает количество кликов по рекламе и доход приложения.
3. Появились новые пункты в рекомендациях Директа.
Например, такие как:
- исправить некорректный URL в ссылках объявлений;
- изменить настройки, чтобы получить больше конверсий и кликов;
- скорректировать ограничения бюджета.
Данные рекомендации должны помочь рекламодателям найти точки роста, которые на первый взгляд не видны.
А вам какие больше обновления понравились?
Что думаете о новых обновлениях?