😔 Модификатор широкого соответствия в Гугле умер...

😃 Да здравствует фразовое соответствие!
С 1 июля 2021 года модификатор широкого соответствия в Гугле работает точно также, как фразовое соответствие.
☝ Фразы с модификатором (+"ключевое слово" +"ключевое слово") больше нельзя добавить, они автоматически преобразуются во фразовые. Также, при изменении ключевика, он автоматом становится фразовым.
Особых изменений ты не заметишь, потому что слова могут меняться местами, иметь синонимы и т.д. На охваты новшество сильно не повлияет.
Появился новый инструмент в рекламном кабинете. На уровне ключевых слов кампаний можно изменить типы соответствий. Важно, что ключевое слово удаляется и создаётся новое. То есть сбрасывается статистика.
❓ Что нужно сделать?
- Удалить дубли (фразовое-модификатор). Используй рекомендации Google Ads или Editor.
- Если устраивает статистика фраз, не меняй тип соответствия. Отрабатывать они будут также, как фразовые.
- Новые фразы добавляй во фразовом соответствии.
- Тестируй широкое соответствие с автостратегиями.
😳 Если нихрена не понятно, то:
Пиши в сообщения, задавай вопросы.
Или звони 8-951-260-81-90
Чем могу - помогу. Консультация халявная.
#мэтпромо #контекстная_реклама #гугл #новости_гугл

😔 Модификатор широкого соответствия в Гугле умер... - 927714484786

Комментарии

Комментариев нет.