Не получается зарегистрироваться на «Госуслугах» по иностранному паспорту❓

📚Причина в том, как внесены сведения о паспорте иностранного гражданина сотрудниками Пенсионного фонда России (ПФР) при получении СНИЛС:
- не указана серия документа,
- буквенные обозначения внесены не латиницей, а кириллицей,
- отличаться другим способом от оригинального документа.
📌Попробуйте внести сведения паспорта различными способами.
Если проблема не решилась - обратитесь в ПФР и уточните как именно внесены данные паспорта.
☎Горячая линия поддержки пользователей для жителей Ростовской области (863) 240-64-34.
#IT
#госусулуги
#ростовскаяобласть

Не получается зарегистрироваться на «Госуслугах» по иностранному паспорту❓ - 904555141439

Комментарии

Комментариев нет.