​​Ещё немного об аккумуляторах

Сегодня поговорим о том, что делать, если в процессе эксплуатации LiPo-аккумуляторов что-то пошло не так.
🚫 Если в полёте аккумулятор был повреждён, не пытайтесь немедленно достать его из рамы! От изгиба и дополнительного притока воздуха батарея может вспыхнуть
🚫 При появлении дыма или пламени из квадрокоптера немедленно совершите посадку на негорючую поверхность
🚫 Недопустимо тушить аккумулятор водой! Для тушения можно использовать плотную ткань, песок, землю, углекислотный или порошковый огнетушитель. Если тушить нечем — дождитесь, пока батарея догорит сама и утилизируйте то, что осталось
🚫 Продукты горения LiPo-аккумулятора крайне токсичны, не вдыхайте образовавшийся дым.
Важно сделать всё, чтобы не допустить возгорание аккумулятора. Перед взлётом и после посадки обязательно осматривайте его на предмет повреждений, вмятин, проколов и разрывов оболочки. Недопустимы нагрев батареи выше 50 градусов Цельсия и разбухание оболочки.

​​Ещё немного об аккумуляторах - 944945636590

Комментарии

Комментариев нет.