Сегодня, тема дня: «социальное доказательство».

Любой, кто купил продукт онлайн, столкнется с отзывами клиентов. Большинство людей проводят время, читая их, прежде чем совершить покупку. Однако почему мнение незнакомцев так важно для нас?
Термин «социальное доказательство» относится к психологическому феномену, при котором люди копируют действия своих сверстников, поскольку считают, что эти действия являются «правильным» поведением. Короче говоря, люди с большей вероятностью предпримут действия, если увидят, что другие делают то же самое.
Социальное доказательство работает так хорошо, потому что в нашей основе люди эволюционировали, чтобы автоматически доверять мнению окружающих нас людей. Фактически, 70% людей будут доверять рекомендациям совершенно незнакомого человека, а 92% будут доверять рекомендациям, исходящим от сверстников. Вы можете сравнить это со стандартным приемом бренд-маркетинга — только 36% покупателей говорят, что они верят, что крупные компании всегда будут говорить правду.
Это потому, что люди знают, что бизнес существует почти полностью, чтобы продавать им вещи. Поэтому многие по понятным причинам скептически относятся к тому, что компании говорят о своих продуктах. Вот почему отзывы клиентов пригодятся.
Создание положительного имиджа .
Написание отзывов на всех площадках.
г. Казань, ул. Журналистов дом 52
Тел : +7 (937) 623 84 17
Емайл : info@legion-company.ru Сайт : https://legion-company.ru/ #flamp #yell #tiu #ozon #яндекс_маркет #беру #google_maps
#яндекс_карты #2gis #flamp #авито #profi #youdo #самопознание
Подробнее на https://vk.com/wall-213377370_253

Комментарии

Комментариев нет.