Маркетплейсы сегодня — одна из самых оптимальных площадок для покупки желаемого товара.
С одной стороны, это выгодно, с другой — удобно, ведь сделку можно совершить с экономией средств и забрать покупку в пункте выдачи рядом с домом. Неприятный момент здесь один — мошенники. Они знают, насколько востребованы в России площадки интернет-торговли. Именно это является для них стимулом паразитировать в этом сегменте рынка. Какие способы используют аферисты на маркетплейсах? Об этом рассказал эксперт проекта Минфина России «Мои финансы» Николай Дмитриев. Подробнее — в карточках.
Лапша Медиа
Маркетплейсы сегодня — одна из самых оптимальных площадок для покупки желаемого товара.
С одной стороны, это выгодно, с другой — удобно, ведь сделку можно совершить с экономией средств и забрать покупку в пункте выдачи рядом с домом.
Неприятный момент здесь один — мошенники. Они знают, насколько востребованы в России площадки интернет-торговли. Именно это является для них стимулом паразитировать в этом сегменте рынка.
Какие способы используют аферисты на маркетплейсах? Об этом рассказал эксперт проекта Минфина России «Мои финансы» Николай Дмитриев. Подробнее — в карточках.