Комментарии
- 22 июн 2024 15:59У кого чего болит,тот о том и говорит,жаба
- 24 июн 2024 06:25хохлуха? заметновидно нормально вам в трусы подсыпает раз истерите. продолжайте, нам нравится.
- Комментарий удалён.
- 24 июн 2024 14:28Я тут, как-то, промахнулся и попал по пальцу СТАРЫМ молотком. Впечатлений масса: как от нового!..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лапша Медиа
Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС, по версии украинской пропаганды, безнадежно устарели.
Якобы самолеты настолько ветхие, что пилоты опасаются брать на борт больше одной ракеты, хотя заложена техническая возможность взять восемь.
Но это не так. На самом деле Ту-95МС регулярно модернизируются. К тому же о ветхости говорить не приходится. Все Ту-95 МС, а их, по разным оценкам, было создано от 34 до 56, производились с 1979 по 1992 годы.
В авиации самолеты, которым 32-45 лет, не считаются ветхими, если их своевременно обслуживали и модернизировали. А модернизация по-прежнему осуществляется.
Украинская пропаганда утверждает, что Ту-95МС устарели, потому что их спроектировали в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Но у инженеров не было необходимости в существенных доработках, потому что самолет себя хорошо зарекомендовал: более 50 мировых рекордов и впечатляющие технические характеристики.
Отметим, что в США одним из главных бомбардировщиков до сих пор служит B-52 Stratofortress. Эту модель спроектировали на салфетке за три дня сотрудники Boeing в 1948-м году. Последняя модификация выпускалась в 1960-1962 гг. То есть самый новый американский B-52 на 30 лет старше самого нового российского Ту-95 МС.
К тому же невозможно точно сказать, почему для запуска четырёх ракет в небо понимают четыре бомбардировщика. Это может быть связано с отработкой взаимодействия экипажей в условиях боевого задания, но явно не с тем, что самолеты боятся перегрузить ракетным вооружением.