Комментарии
- 13 сен 2024 09:18анатолий шаповаловОбманщики ! Два раза присылали битый авто фонарь, и оба раза списывали по 100 руб ! Второй раз прислали тот же , битый фонарь ! Не верьте им .
- 13 сен 2024 09:39Татьяна Кояваберут,но не все
- 13 сен 2024 16:59Alissa Аlissa
- 14 сен 2024 11:30Ольга азА почему это фейк? вовсе нет. После отказа от бракованного платья, с меня стали брать по 100 руб. в случае отказа от товара. До этого не брали.
- 17 сен 2024 07:52натали разуменкоУ меня лично отказали принимать брак, 2 ящика битой плитки и больше не заказываю 1 ящик 2500 руб
- 17 сен 2024 12:45любовь РФРБ ответила анатолию шаповаловудавно пользуюсь этой сетью и очень довольна. Много сэкономлено нервов и времени- не бегаю по магазинам. Бывает что-то не подходит, бывает брак. Берут безоговорочно и без списания денег.
- 24 окт 2024 08:34Надежда ПичугинаДавно пользуюсь услугами этого магазина ...Очень довольна ..был один возврат ..сняли 100 руб ..Но это не те деньги из за которых ..я бы отказалась от этого интернет --магазина ..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лапша Медиа
Wildberries меняет правила отказа от покупок — в том числе от бракованных товаров, пишут в сети.
Якобы, если клиент откажется от получения заказа, с его карты будет списано по 100 рублей за каждую единицу.
Компания опровергла информацию о введении платы за возврат бракованных товаров. Обратная доставка большинства товаров маркетплейса бесплатна. Возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях.
«К отдельным случаям относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)», — уточнили в пресс-службе компании.
В Wildberries также пояснили, что возврат товаров ненадлежащего качества всегда бесплатен для покупателя.