17 января посвятили одной инженерной мысли — канатной дороге.
Этот день был выбран не случайно. 17 января 1871 года Эндрю Смит Холлидей из Сан-Франциско запатентовал изобретение. Сейчас в мире существуют различные канатные дорогие, переправляющие не только людей, но и автомобили. Кстати, в античности они использовались именно для переправки грузов. В средние века в горных местностях люди передавали друг другу товары через ущелья в корзинах. Первые прототипы канатных дорог появились в Азии. В 16 веке появились усовершенствованные версии: вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. В 19 веке уже пришли подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.
Лапша Медиа
17 января посвятили одной инженерной мысли — канатной дороге.
Этот день был выбран не случайно. 17 января 1871 года Эндрю Смит Холлидей из Сан-Франциско запатентовал изобретение.
Сейчас в мире существуют различные канатные дорогие, переправляющие не только людей, но и автомобили. Кстати, в античности они использовались именно для переправки грузов.
В средние века в горных местностях люди передавали друг другу товары через ущелья в корзинах. Первые прототипы канатных дорог появились в Азии.
В 16 веке появились усовершенствованные версии: вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. В 19 веке уже пришли подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.