Комментарии
- 15 апр 12:44Валентина Светлакова
- 15 апр 17:27Андрей КиильА как же нас самих заталкивает государство на гос услуги если ты там не зарегистрирован , то и ни каких льгот тебе не будет . Получается государство само заталкивает НАС в лапы мошенников , а гражданам говорит : да Вы сами виноваты !
- 15 апр 18:28Алекс Васильев
- 16 апр 18:07Зоя Никишина ответила Алексу Васильеву
- 16 апр 18:08Зоя Никишина
- Вт 11:42Зацарин Александр Васильевич ответил Андрею КиилюА, как-же нас заталкивает государство в банки...Само заталкивает НАС в лапы мошенников ( когда предлагают сообщить данные карты, перевести деньги на безопасный счет и т. д.), а гражданам говорит: да Вы сами виноваты!!! А кто по-Вашему виноват, когда из каждого " утюга" говорят " НЕ РАЗГЛАШАЙТЕ ДАННЫЕ банковских карт, коды из СМС и т.д..." и все- равно ведутся, отдают свои деньги. Точно виновато государство🤔 🤔 🤔 🤷♂️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лапша Медиа
Мошенники рассылают пользователям поддельные письма якобы от «Госуслуг» о попытке входа в устройство с другого аккаунта.
Об этом сообщили РИА Новости.
Человек получает письмо с уведомлением об «успешном входе» в аккаунт. Ему рекомендуют проверить настройки безопасности и срочно связаться со «службой поддержки». Отправитель письма указан с ошибкой — Gos uslugi, а контактный номер телефона в письме приводит к мошенникам.
Будьте бдительны и предупредите близких! Единственный верный адрес «Госуслуг» — gosuslugi. ru. Не сообщайте никому данные от учетной записи и уточняйте информацию по горячей линии портала: 8-800-100-70-10.