В соцсетях завирусился снимок «самого длинного моста в мире», протяженностью 1813 км.
Утверждается, что на фото железнодорожный мост Хаоцзи, расположенный в Китае. На самом деле в постах попросту исказили факты. Начнем с того, что Хаоцзи является полноценной железной дорогой, а не мостом. На фото же попала лишь малая ее часть — виадук Фэньхэ, его длина равна 8 км, а не 1813 км, как указано в фейке. Хаоцзи же является самой протяженной в мире тяжеловесной магистралью, построенной за счет единовременных инвестиций. Она и вправду стала крупнейшим угольным транспортным коридором КНР, соединяющей север и юг Китая. За свои масштабы (1813 км) дорога получила прозвище «длинный дракон из железа и стали», однако до крупнейшей Транссибирской магистрали (более 9 тысяч км) ей все еще далеко. Что касается самого длинного железнодорожного моста в мире, то им признан Даньян-Куньшаньский. Это инженерное сооружение также было возведено в Китае и имеет протяженность 164,8 км. Его открыли еше в 2011 году для улучшения транспортной логистики между двумя регионами КНР.
Лапша Медиа
В соцсетях завирусился снимок «самого длинного моста в мире», протяженностью 1813 км.
Утверждается, что на фото железнодорожный мост Хаоцзи, расположенный в Китае.
На самом деле в постах попросту исказили факты. Начнем с того, что Хаоцзи является полноценной железной дорогой, а не мостом. На фото же попала лишь малая ее часть — виадук Фэньхэ, его длина равна 8 км, а не 1813 км, как указано в фейке.
Хаоцзи же является самой протяженной в мире тяжеловесной магистралью, построенной за счет единовременных инвестиций. Она и вправду стала крупнейшим угольным транспортным коридором КНР, соединяющей север и юг Китая. За свои масштабы (1813 км) дорога получила прозвище «длинный дракон из железа и стали», однако до крупнейшей Транссибирской магистрали (более 9 тысяч км) ей все еще далеко.
Что касается самого длинного железнодорожного моста в мире, то им признан Даньян-Куньшаньский. Это инженерное сооружение также было возведено в Китае и имеет протяженность 164,8 км. Его открыли еше в 2011 году для улучшения транспортной логистики между двумя регионами КНР.