В России запустили проект по мгновенной блокировке фишинговых сайтов Проект стартовал 4 июня в пилотном режиме и будет функционировать до 1 марта 2026 года. Новая система поможет мгновенно выявлять и блокировать поддельные сайты и приложения, крадущие личные и платежные данные пользователей. Цель проекта — создать механизм защиты пользователей от интернет-мошенничества при слаженном взаимодействии Минцифры, МВД, ФСБ, ЦБ, Генпрокуратуры и других. 2. На «Госуслугах» появится возможность назначать доверенное лицо Минцифры РФ реализует новую опцию в третьем квартале года. Любой пользователь «Госуслуг» при желании сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля. Доверенное лицо тоже должно иметь аккаунт на портале. 3. Банки прекращают оказывать поддержку клиентам через иностранные мессенджеры С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий обслуживать клиентов через зарубежные платформы. Уже два крупных российских банка были вынуждены отказаться от информирования своих клиентов в чат-ботах в мессенджерах. Теперь консультации ведут только на российских площадках. Мера призвана помочь в борьбе с кибермошенничеством и защитой личных данных граждан.
Лапша Медиа
1.
В России запустили проект по мгновенной блокировке фишинговых сайтов
Проект стартовал 4 июня в пилотном режиме и будет функционировать до 1 марта 2026 года. Новая система поможет мгновенно выявлять и блокировать поддельные сайты и приложения, крадущие личные и платежные данные пользователей.
Цель проекта — создать механизм защиты пользователей от интернет-мошенничества при слаженном взаимодействии Минцифры, МВД, ФСБ, ЦБ, Генпрокуратуры и других.
2. На «Госуслугах» появится возможность назначать доверенное лицо
Минцифры РФ реализует новую опцию в третьем квартале года. Любой пользователь «Госуслуг» при желании сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля. Доверенное лицо тоже должно иметь аккаунт на портале.
3. Банки прекращают оказывать поддержку клиентам через иностранные мессенджеры
С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий обслуживать клиентов через зарубежные платформы. Уже два крупных российских банка были вынуждены отказаться от информирования своих клиентов в чат-ботах в мессенджерах. Теперь консультации ведут только на российских площадках.
Мера призвана помочь в борьбе с кибермошенничеством и защитой личных данных граждан.