В Казани прошёл первый полёт импортозамещённого вертолёта «Ансат» с полностью российским двигателем ВК-650В. И пусть это пока только 6 минут в воздухе — главное, что сделано своими руками, на своей земле. И знаете что? У этой машины есть как минимум 4 факта, которыми можно гордиться: – Свой двигатель. Теперь никакой зависимости от чужих поставок. – Дальность до 800 км. Можно перелететь полстраны без дозаправки. – Выдерживает от −45 до +50. Морозы, жара, горы — не проблема. – Лёгкость в управлении. Даже в условиях города он манёвренный и послушный. Вот он — наш ответ скептикам! Сегодня «Ансат» — это не просто техника, а символ того, что Россия умеет и может делать своё. А какой факт впечатлил вас больше всего? Делитесь в комментариях!
ВКрыму - Новости Крыма
4 факта об «Ансате», которыми можно гордиться!
В Казани прошёл первый полёт импортозамещённого вертолёта «Ансат» с полностью российским двигателем ВК-650В. И пусть это пока только 6 минут в воздухе — главное, что сделано своими руками, на своей земле.
И знаете что? У этой машины есть как минимум 4 факта, которыми можно гордиться:
– Свой двигатель. Теперь никакой зависимости от чужих поставок.
– Дальность до 800 км. Можно перелететь полстраны без дозаправки.
– Выдерживает от −45 до +50. Морозы, жара, горы — не проблема.
– Лёгкость в управлении. Даже в условиях города он манёвренный и послушный.
Вот он — наш ответ скептикам! Сегодня «Ансат» — это не просто техника, а символ того, что Россия умеет и может делать своё.
А какой факт впечатлил вас больше всего? Делитесь в комментариях!