Вы когда-нибудь задумывались, почему длина арматуры в большинстве своем составляет 11,7 метров?
🤔 В соответствии с ГОСТами, регламентирующими изготовление горячекатанного проката (арматура, швеллер, двутавр), изделия должны выпускаться длиной не более 12 м. ❗️Почему именно 12 м? Определяющим фактором является транспортная логистика (длина самого маленького полувагона старого образца и бортового длинномерного автоприцепа составляет 12 м). Тогда почему же длина арматуры должна быть именно 11,7 м, а не 12? На это есть несколько причин 🚚 1. Существует погрешность изготовления как в большую, так и в меньшую сторону. 2. Изделия в пачках могут быть смещены относительно друг друга, а не строго приторцованы концами. 3. Для фиксации груза применяются различные растяжки, щиты и стойки, которые занимают место при транспортировке. 4. Для укладки грузов в транспорт также необходимо некоторое свободное место во всех плоскостях. В настоящее время для транспортировки используются не только старые, но и новые полувагоны, поэтому на различных металлобазах можно встретить изделия длиной 12 м и более. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Доверяй профессионалам! Группа компаний «Интерстилс» 💡 https://isteels.ru/ ☎️ +7 (800) 500-80-65 📩 in@isteels.ru #металлопрокат #металл #гкинтерстилс #интерстилс #арматура #11,7 #новосибирск #екатеринбург #металлоптом #металлопрокатоптом #steel #metal #construction
ГК «Интерстилс»
Вы когда-нибудь задумывались, почему длина арматуры в большинстве своем составляет 11,7 метров?
🤔
В соответствии с ГОСТами, регламентирующими изготовление горячекатанного проката (арматура, швеллер, двутавр), изделия должны выпускаться длиной не более 12 м.
❗️Почему именно 12 м? Определяющим фактором является транспортная логистика (длина самого маленького полувагона старого образца и бортового длинномерного автоприцепа составляет 12 м).
Тогда почему же длина арматуры должна быть именно 11,7 м, а не 12?
На это есть несколько причин 🚚
1. Существует погрешность изготовления как в большую, так и в меньшую сторону.
2. Изделия в пачках могут быть смещены относительно друг друга, а не строго приторцованы концами.
3. Для фиксации груза применяются различные растяжки, щиты и стойки, которые занимают место при транспортировке.
4. Для укладки грузов в транспорт также необходимо некоторое свободное место во всех плоскостях.
В настоящее время для транспортировки используются не только старые, но и новые полувагоны, поэтому на различных металлобазах можно встретить изделия длиной 12 м и более.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Доверяй профессионалам!
Группа компаний «Интерстилс»
💡 https://isteels.ru/ ☎️ +7 (800) 500-80-65
📩 in@isteels.ru #металлопрокат #металл #гкинтерстилс #интерстилс #арматура #11,7 #новосибирск #екатеринбург #металлоптом #металлопрокатоптом #steel #metal #construction