На всех маркетплейсах можно продвигать магазин платно с помощью рекламы. На каждой площадке свои рекламные инструменты. Расскажем о трёх способах продвижения, которые есть на большинстве маркетплейсов. *Реклама товаров Это платный показ выбранных карточек товаров в разных местах. На Wildberries этот инструмент называется «Онлайн-реклама», а на Ozon — «Трафареты» и «Продвижение в поиске». Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать товары, установить бюджет, ставки и сроки кампании. *Витрина Это оформление страницы магазина. Базово страница выглядит как список всех товаров бренда. Но за фиксированную плату можно создать посадочную страницу — с подборками товаров, баннерами, призывами к действию. Это помогает правильно расставить акценты и продвинуть нужные товары. На Wildberries этот инструмент называется «Брендзона», на Ozon — «Витрина». *Маркетинговая поддержка Это реклама, которую запускают отделы маркетинга маркетплейсов. Специалисты предлагают вам медиакит — это документ, в котором есть информация об услугах и их стоимости. Вы выбираете нужные услуги и платите за них — например, каждый месяц. Всё остальное делают за вас. Маркетплейсы - интересное и популярное направление. Обучись на менеджера маркетплейсов, стань востребованным специалистом либо открой свой бизнес. В этом тебе поможет центр онлайн-образования "Вектор-М" Подробнее о программе курса, стоимости ты можешь узнать по телефону:+7 925 217 5777
Город образования. Востребованные профессии
Как продвинуть свой товар на маркетплейсах?
На всех маркетплейсах можно продвигать магазин платно с помощью рекламы. На каждой площадке свои рекламные инструменты. Расскажем о трёх способах продвижения, которые есть на большинстве маркетплейсов.
*Реклама товаров
Это платный показ выбранных карточек товаров в разных местах. На Wildberries этот инструмент называется «Онлайн-реклама», а на Ozon — «Трафареты» и «Продвижение в поиске». Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать товары, установить бюджет, ставки и сроки кампании.
*Витрина
Это оформление страницы магазина. Базово страница выглядит как список всех товаров бренда. Но за фиксированную плату можно создать посадочную страницу — с подборками товаров, баннерами, призывами к действию. Это помогает правильно расставить акценты и продвинуть нужные товары. На Wildberries этот инструмент называется «Брендзона», на Ozon — «Витрина».
*Маркетинговая поддержка
Это реклама, которую запускают отделы маркетинга маркетплейсов. Специалисты предлагают вам медиакит — это документ, в котором есть информация об услугах и их стоимости. Вы выбираете нужные услуги и платите за них — например, каждый месяц. Всё остальное делают за вас.
Маркетплейсы - интересное и популярное направление. Обучись на менеджера маркетплейсов, стань востребованным специалистом либо открой свой бизнес. В этом тебе поможет центр онлайн-образования "Вектор-М"
Подробнее о программе курса, стоимости ты можешь узнать по телефону:+7 925 217 5777