Ошибки в таргетинге на которых теряются до 100000 рублей.
1️⃣ Непонимания или недопонимания ЦА и как следствие отсутствие индивидуальных офферов под каждый сигмент. Конечно это всего лишь база. Но к сожалению многие проводят данный этап работы некачественно. Некоторые думают, что достаточно разобраться в продукте и исходя из этого состовлять портрет одной ЦА. И работать исключительно под неё. УТП, Оффер все для неё. А по факту аудиторией 4 или больше. Соответственно получаем нерелевантные офферы, и УТП для остальных и отсутствие хорошего результата. Решение; Собрать полную информацию о ЦА и её сигментах. Если есть возможность и бизнес не новый то самое верное открыть базу покупателей, посетителей сайта за последние пол года и понять, что это за люди, что им нужно и какие покупки они уже совершали. Можно прозвонить 10-50-100 человек и задать интересующие вопросы под предлогом проверки качества. Кейсы в нише посмотрите, какие аудитории были задействованы и какой результат дали(Только если у вас локальной бизнес не ориентируйтесь на крупные брэнды там другая история.) Проанализировать конкурентов страницы в интернете, сайты, группы ВК,Инстаграм,все что сможете найти. Проведя такой анализ вы будете понимать, на какую ЦА они работают. А если пойти ещё дальше и почитать обсуждения, комментарии,отзывы то вы можете создать целый список болей, страхов и желаний вашей аудитории. Которые не удовлетворяет ваш конкурент... Просмотреть тематические форумы,какие люди в них состоят, о чем говорят и пишут. Вся эта информация поможет выделить все сегменты аудитории, и детально прописать индивидуальные,офферы и УТП. 2️⃣ Делать ставку только на настройку аудитории, или на креативы. На самом деле важно и то и другое. По тому, что если запустить 1 креатив. Даже на правельную аудиторию с разными офферами то он не сработает.Вернее сработает но не так как хотелось бы. И далеко не всегда интересы "Предприниматель, бизнес, инвестиции", характерезуют реальных бизнесменов. А интерес⤵️ "Владельцы Iphone". Не показатель того что у человека есть деньги. В России и странах СНГ этот интерес не релевантен. Как в прочем сомнителен и в мире по тому, что фанаты порой готовы продать почку чтобы купить IPhone. Такие настройки сбивают столку алгоритмы сужая аудиторию это сводит к минимуму успех рекламной кампании. На данный момент целевого пользователя выявляет креатив и оффер на нём, во многих нишах сейчас берётся аудитория без интересов, только пол, гео и возраст. Умный алгоритм сам найдёт нужных пользователей в определённыйх случаях это лучше чем ручная настройка. Только дайте ему возможность выбора, место для маневра,и время. Делайте больше разных креативов, с офферами под каждый сегмент ЦА, охват аудитории пошире. И скоро нужные вам люди начнут реагировать на свои креативы. Зачастую в одной и той же настройке интересов находится несколько сегментов аудитории. Поэтому эффективно точное попадание в ЦА на уровне объявлений.. 3️⃣ Ретаргетинг Собрать посетителей за последние 30 дней и показать им рекламу напомнив о себе это отлично! Но это одна из ступеней ретаргетинга. А как же те кто за 60 дней не один раз видел вашу рекламу? Он ознакомлен с компанией и соответственно прогрет. Правило 7 касаний никто не отменял. Значит для него нужны другие офферы. Есть и те, кто уже ваш клиент. Может, им нужен другой новый продукт,или приятный бонус за повторную покупку? В рекламу для них мы вносим другие смыслы и посылы Необходимо продолжать сегментировать аудиторию даже для ретаргетинга. Все пользователи прогреты до разной степени. Одни зашли на ваш сайт,посмотрели и ушли . Другие сёрфят по сайту, смотрят страницы и изучают продукт, услугу. Эти ошибки зачастую сливают бюджет, или не дают заработать больше. Необходимо прорабатывать каждый этап работы с рекламой и не только с таргетированной на все 100%! Всегда даже если вы знаете нишу! Забыли, не сделали больше креативов.Не проанализировали всех конкурентов. Не настроили ретаргетинг. Эти мелочи, в итоге накапливаясь пагубно влияют, на итоговую картину и соответственно прибыль от бизнеса... 🤦♀️ Задумались, всё ли в порядке с вашими рекламными кампаниям? Напишите мне в директ или переходите по ссылке в шапке профеля. Получите консультацию и увеличьте поток заявок из Инстаграм или другой соцсети 🤝. #таргетинг #таргетолог #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинстаграм #смм #сммпродвижения #маркетинг #маркетолог #реклама
Маркетинг-Реклама
Ошибки в таргетинге на которых теряются до 100000 рублей.
1️⃣ Непонимания или недопонимания ЦА и как следствие отсутствие индивидуальных офферов под каждый сигмент.
Конечно это всего лишь база. Но к сожалению многие проводят данный этап работы некачественно.
Некоторые думают, что достаточно разобраться в продукте и исходя из этого состовлять портрет одной ЦА.
И работать исключительно под неё.
УТП, Оффер все для неё.
А по факту аудиторией 4 или больше.
Соответственно получаем нерелевантные офферы, и УТП для остальных и отсутствие хорошего результата.
Решение; Собрать полную информацию о ЦА и её сигментах.
Если есть возможность и бизнес не новый то самое верное открыть базу покупателей, посетителей сайта за последние пол года и понять, что это за люди, что им нужно и какие покупки они уже совершали.
Можно прозвонить 10-50-100 человек и задать интересующие вопросы под предлогом проверки качества.
Кейсы в нише посмотрите, какие аудитории были задействованы и какой результат дали(Только если у вас локальной бизнес не ориентируйтесь на крупные брэнды там другая история.)
Проанализировать конкурентов страницы в интернете, сайты, группы ВК,Инстаграм,все что сможете найти.
Проведя такой анализ вы будете понимать, на какую ЦА они работают.
А если пойти ещё дальше и почитать обсуждения, комментарии,отзывы то вы можете создать целый список болей, страхов и желаний вашей аудитории.
Которые не удовлетворяет ваш конкурент...
Просмотреть тематические форумы,какие люди в них состоят, о чем говорят и пишут.
Вся эта информация поможет выделить все сегменты аудитории, и детально прописать индивидуальные,офферы и УТП.
2️⃣ Делать ставку только на настройку аудитории, или на креативы.
На самом деле важно и то и другое.
По тому, что если запустить 1 креатив. Даже на правельную аудиторию с разными офферами то он не сработает.Вернее сработает но не так как хотелось бы.
И далеко не всегда интересы "Предприниматель, бизнес, инвестиции", характерезуют реальных бизнесменов.
А интерес⤵️
"Владельцы Iphone".
Не показатель того что у человека есть деньги. В России и странах СНГ этот интерес не релевантен.
Как в прочем сомнителен и в мире по тому, что фанаты порой готовы продать почку чтобы купить IPhone.
Такие настройки сбивают столку алгоритмы сужая аудиторию это сводит к минимуму успех рекламной кампании.
На данный момент целевого пользователя выявляет креатив и оффер на нём, во многих нишах сейчас берётся аудитория без интересов, только пол, гео и возраст. Умный алгоритм сам найдёт нужных пользователей в определённыйх случаях это лучше чем ручная настройка. Только дайте ему возможность выбора, место для маневра,и время.
Делайте больше разных креативов, с офферами под каждый сегмент ЦА, охват аудитории пошире.
И скоро нужные вам люди начнут реагировать на свои креативы.
Зачастую в одной и той же настройке интересов находится несколько сегментов аудитории. Поэтому эффективно точное попадание в ЦА на уровне объявлений..
3️⃣ Ретаргетинг
Собрать посетителей за последние 30 дней и показать им рекламу напомнив о себе это отлично!
Но это одна из ступеней ретаргетинга.
А как же те кто за 60 дней не один раз видел вашу рекламу?
Он ознакомлен с компанией и соответственно прогрет.
Правило 7 касаний никто не отменял. Значит для него нужны другие офферы.
Есть и те, кто уже ваш клиент.
Может, им нужен другой новый продукт,или приятный бонус за повторную покупку? В рекламу для них мы вносим другие смыслы и посылы
Необходимо продолжать сегментировать аудиторию даже для ретаргетинга. Все пользователи прогреты до разной степени.
Одни зашли на ваш сайт,посмотрели и ушли . Другие сёрфят по сайту, смотрят страницы и изучают продукт, услугу.
Эти ошибки зачастую сливают бюджет, или не дают заработать больше.
Необходимо прорабатывать каждый этап работы с рекламой и не только с таргетированной на все 100%! Всегда даже если вы знаете нишу!
Забыли, не сделали больше креативов.Не проанализировали всех конкурентов. Не настроили ретаргетинг. Эти мелочи, в итоге накапливаясь пагубно влияют, на итоговую картину и соответственно прибыль от бизнеса... 🤦♀️
Задумались, всё ли в порядке с вашими рекламными кампаниям?
Напишите мне в директ или переходите по ссылке в шапке профеля. Получите консультацию и увеличьте поток заявок из Инстаграм или другой соцсети 🤝.
#таргетинг #таргетолог #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинстаграм #смм #сммпродвижения #маркетинг #маркетолог #реклама